Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки29 января 2009 00:00

В трансляции Суперкубка осталось лишь одна непроданная рекламная минута

Президент NBC Sports Дик Эберсол сообщил, что из всего рекламного времени, запланированного в трансляции Суперкубка США по американскому футболу, намеченной на 1 февраля, осталось не проданным место лишь для двух 30-секундных роликов.

Президент NBC Sports Дик Эберсол сообщил, что из всего рекламного времени, запланированного в трансляции Суперкубка  США по американскому футболу, намеченной на 1 февраля, осталось не проданным место лишь для двух 30−секундных роликов.

При этом, как утверждает Эберсол, все споты ушли по цене $2.4 млн и выше, а более 10 – за изначально выставленные $3 млн. Президент NBC Sports также отметил, что еще 27 января непроданными оставались 4 ролика.

Телеканал Fox, показывавший Суперкубок в прошлом году, смог продать все время по цене около $2.7 млн за 30 секунд. Трансляция 2008 года собрала рекордную ТВ-аудиторию – 97,5 млн человек по оценке Nielsen — и рекордные рекламные доходы — $186.3 млн по данным TNS Media Intelligence, тогда как в 2007 году они составили $151.5 млн.

Отметим, что сам факт того, что NBC удалось продать в этом году 65 из 67 роликов (причем два последних не обязательно останутся лежать на прилавке) по цене, превышающей прошлогоднюю, свидетельствует о том, что, несмотря на кризис, американские рекламодатели уверены в полезности своих маркетинговых расходов. А следовательно, и экономика потребления США продолжает работать, обеспечивая своими потребностями доходы и другим странам.
 
 
Текст: Степан Трифонов

Источник: Adage.com

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS