В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
27 Января 2009
10 лучших роликов за всю историю Суперкубка
Вот уже совсем скоро пройдет событие, которое по праву называется "ежегодным рекламным парадом Америки" – 1 февраля состоится трансляция Суперкубка США по американскому футболу.
Вот уже совсем скоро пройдет событие, которое по праву называется "ежегодным рекламным парадом Америки" – 1 февраля состоится трансляция Суперкубка США по американскому футболу.

Для рекламодателей Супербоуол - это возможность получить доступ к гигантской телевизионной аудитории США (в прошлом году игру смотрело 97.5 млн телезрителей) и автоматическое попадание в элиту. Для агентств Суперкубок – возможность получить огромный бюджет на съемки ролика - клиент, платящий до $3 млн за размещение 30-секундного видео, в редких случаях будет экономить на создании самой коммуникации.

При этом интерес к Суперкубку не ограничивается территорией США – всему миру интересно наблюдать за битвой огромных брендов и их агентств.

Онлайн-издание MSNBC.COM  выбрало 10-ку лучших роликов за всю историю Суперкубка, основываясь на голосовании посетителей и экономическом эффекте рекламы. Предлагаем ознакомится с этим списком:

10. Master Lock — “Shot Lock” (1974)
Один из первых дорогих роликов для Суперкубка, в котором был показан реальный эксперимент с выстрелом из мощной винтовки по навесному замку с расстояния в 37 метров. Замок выжил.

Master Lock же пережил рекордный рост в 70-е годы и до сих пор занимает лидирующие позиции в отрасли. Позже эксперимент с выстрелом был повторен в передаче "Разрушители мифов", эффект был тем же.
 
 
 
9. Coca-Cola - “Parade Balloons” (2008)
Надувные копии всенародно любимых героев мультсериалов "Гриффины" (Family Guy) и Суперпес (Underdog ) - Стьюи и Суперпса - бились в небесах Нью-Йорка за бутылку колы.


 

8. Budweiser — “Sleigh Ride” (2004)
Страдающая газами лошадь превращается в огнемет. Несколько лет назад это же издание записало ролик в 10-ку худших, однако вызванное народное возмущение от этого поступка заставило редакцию переменить мнение.

 

 

 

7. E*Trade — “Money out the Wazoo” (2000)
Человека экстренно привозят на операцию и диагностируют его проблему как "Деньги лезут из wazoo". Позже, пока медики колдуют в области его ягодиц, ведутся переговоры с женой больного: "- Ваш муж имеет страховку? – Страховку? Да у него деньги из wazoo лезут!!!"

Несмотря на моменты падения, E*Trade удалось пережить "крах доткомов". В этом году финансовая компания продолжает начатую на прошлом Суперкубке кампанию с "Говорящим ребенком"
 

 

 

 6. McDonald's — “The Showdown” (1993)
Майкл Джордан и Лари Берд, легенды мирового баскетбола, соревнуются друг с другом за право обладания Бигмаком, производя броски с нереальными траекториями.

В 1993 году McDonald’s сохранил стабильные продажи на фоне общего неблагоприятного экономического фона



5. Budweiser — “Frogs” (1995)
Три лягушки, каждая из которых обладает способностью произносить уникальный звук (bud, wise и er) в течение 30 секунд пытаются сказать "Budweiser". В конечном итоге – получается.

Помимо того, что пиво хорошо продавалось на протяжение всего десятилетия, лягушки так полюбились американцам, что Anheuser-Busch развернула целую кампанию, запустив в массовое производство тематические футболки, открывашки, брелки и пр.



4. Apple — “1984” (1984)

Наверное, нет нужды описывать этот культовый ролик. Аниутопическое тоталитарное общество побеждено личностью и "1984 год никогда не будет 1984 годом".

Пусть в конечном итоге лидерство захватили PC, однако стоит признать, что доля Apple на рынке начала сокращаться только в 1993 году. Помимо прочего, ролик оказал несомненно огромное влияние на дальнейшее развитие "философии Apple" и имидж компании в глазах потребителей.



3. Reebok — “Terry Tate Office Linebacker” (2003)
Классическая картина, когда корпорация осуществляет насилие над своими сотрудниками, показана с нового ракурса – в компанию нанят профессиональный защитник из американского футбола, сокрушающих всех нарушителей рабочего режима. Молниеносные прыжки футболиста на офисных рабочих, надо отдать должное, на самом деле невероятно смешны.





2. Budweiser — “Respect” (2002)
Американская идея. Иконические для бренда Budweiser лошади-тяжеловозы приходят в Нью-Йорк, чтобы преклонить колено перед тем, местом, где раньше стояли башни Международного торгового центра.




1. Coca-Cola — “Mean Joe Greene” (1979)
Известный игрок Джо Грин идет после игры в раздевалку. По пути он встречает мальчика, отдающего ему свою колу. В обмен Грин дает ему свою футболку. Отметим, что в дальнейшем идея обмена с детьми была перетерпела множество римейков. Например, в подобных роликах снимались Ромарио и сам Диего Марадонна.

Текст: Степан Трифонов

Источник: Msnbc.msn.com




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
Total ViewWin2Win CommunicationsMediaSelection
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center