В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
27 Января 2009
10 лучших роликов за всю историю Суперкубка
Вот уже совсем скоро пройдет событие, которое по праву называется "ежегодным рекламным парадом Америки" – 1 февраля состоится трансляция Суперкубка США по американскому футболу.
Вот уже совсем скоро пройдет событие, которое по праву называется "ежегодным рекламным парадом Америки" – 1 февраля состоится трансляция Суперкубка США по американскому футболу.

Для рекламодателей Супербоуол - это возможность получить доступ к гигантской телевизионной аудитории США (в прошлом году игру смотрело 97.5 млн телезрителей) и автоматическое попадание в элиту. Для агентств Суперкубок – возможность получить огромный бюджет на съемки ролика - клиент, платящий до $3 млн за размещение 30-секундного видео, в редких случаях будет экономить на создании самой коммуникации.

При этом интерес к Суперкубку не ограничивается территорией США – всему миру интересно наблюдать за битвой огромных брендов и их агентств.

Онлайн-издание MSNBC.COM  выбрало 10-ку лучших роликов за всю историю Суперкубка, основываясь на голосовании посетителей и экономическом эффекте рекламы. Предлагаем ознакомится с этим списком:

10. Master Lock — “Shot Lock” (1974)
Один из первых дорогих роликов для Суперкубка, в котором был показан реальный эксперимент с выстрелом из мощной винтовки по навесному замку с расстояния в 37 метров. Замок выжил.

Master Lock же пережил рекордный рост в 70-е годы и до сих пор занимает лидирующие позиции в отрасли. Позже эксперимент с выстрелом был повторен в передаче "Разрушители мифов", эффект был тем же.
 
 
 
9. Coca-Cola - “Parade Balloons” (2008)
Надувные копии всенародно любимых героев мультсериалов "Гриффины" (Family Guy) и Суперпес (Underdog ) - Стьюи и Суперпса - бились в небесах Нью-Йорка за бутылку колы.


 

8. Budweiser — “Sleigh Ride” (2004)
Страдающая газами лошадь превращается в огнемет. Несколько лет назад это же издание записало ролик в 10-ку худших, однако вызванное народное возмущение от этого поступка заставило редакцию переменить мнение.

 

 

 

7. E*Trade — “Money out the Wazoo” (2000)
Человека экстренно привозят на операцию и диагностируют его проблему как "Деньги лезут из wazoo". Позже, пока медики колдуют в области его ягодиц, ведутся переговоры с женой больного: "- Ваш муж имеет страховку? – Страховку? Да у него деньги из wazoo лезут!!!"

Несмотря на моменты падения, E*Trade удалось пережить "крах доткомов". В этом году финансовая компания продолжает начатую на прошлом Суперкубке кампанию с "Говорящим ребенком"
 

 

 

 6. McDonald's — “The Showdown” (1993)
Майкл Джордан и Лари Берд, легенды мирового баскетбола, соревнуются друг с другом за право обладания Бигмаком, производя броски с нереальными траекториями.

В 1993 году McDonald’s сохранил стабильные продажи на фоне общего неблагоприятного экономического фона



5. Budweiser — “Frogs” (1995)
Три лягушки, каждая из которых обладает способностью произносить уникальный звук (bud, wise и er) в течение 30 секунд пытаются сказать "Budweiser". В конечном итоге – получается.

Помимо того, что пиво хорошо продавалось на протяжение всего десятилетия, лягушки так полюбились американцам, что Anheuser-Busch развернула целую кампанию, запустив в массовое производство тематические футболки, открывашки, брелки и пр.



4. Apple — “1984” (1984)

Наверное, нет нужды описывать этот культовый ролик. Аниутопическое тоталитарное общество побеждено личностью и "1984 год никогда не будет 1984 годом".

Пусть в конечном итоге лидерство захватили PC, однако стоит признать, что доля Apple на рынке начала сокращаться только в 1993 году. Помимо прочего, ролик оказал несомненно огромное влияние на дальнейшее развитие "философии Apple" и имидж компании в глазах потребителей.



3. Reebok — “Terry Tate Office Linebacker” (2003)
Классическая картина, когда корпорация осуществляет насилие над своими сотрудниками, показана с нового ракурса – в компанию нанят профессиональный защитник из американского футбола, сокрушающих всех нарушителей рабочего режима. Молниеносные прыжки футболиста на офисных рабочих, надо отдать должное, на самом деле невероятно смешны.





2. Budweiser — “Respect” (2002)
Американская идея. Иконические для бренда Budweiser лошади-тяжеловозы приходят в Нью-Йорк, чтобы преклонить колено перед тем, местом, где раньше стояли башни Международного торгового центра.




1. Coca-Cola — “Mean Joe Greene” (1979)
Известный игрок Джо Грин идет после игры в раздевалку. По пути он встречает мальчика, отдающего ему свою колу. В обмен Грин дает ему свою футболку. Отметим, что в дальнейшем идея обмена с детьми была перетерпела множество римейков. Например, в подобных роликах снимались Ромарио и сам Диего Марадонна.

Текст: Степан Трифонов

Источник: Msnbc.msn.com




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
апрель 2018
Каталог 7889 компаний
PracticaFreedomartDigital Agency Dial
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center