Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки12 января 2009 00:00

Puma в сиропе! Спортивный бренд передал нью-йоркскому агентству Syrup креативные обязанности по эккаунту направления Teamsport

Puma в сиропе! Спортивный бренд передал нью-йоркскому агентству Syrup креативные обязанности по эккаунту направления Teamsport

Спортивный бренд передал нью-йоркскому агентству Syrup креативные обязанности по эккаунту направления Teamsport, в основном фокусирующимся на футболе. В рамках новой работы Syrup, в частности, подготовит коммуникации Puma, касающиеся статуса бренда как поставщика формы сборных стран-участниц Чемпионата мира по футболу 2010 года и спонсора новообразованной американской лиги Women's Professional Soccer.

По словам глобального CMO Puma Антонио Бертоне, Syrup, входящее в состав холдинга LBI International, было выбрано в результате проведения месячного тендера, в котором также принимали участие еще два агентства. Прежде те же функции по бюджету выполняло независимое датское агентство Robert/Boisen & Like-Minded.

По словам Бертоне, одним из ключевых факторов, повлиявших на победу Syrup в тендере, стала его одержимость футболом – к примеру, сотрудники агентства играют в команде Syrup Boyz, выступающей на различных турнирах в Нью-Йорке. "Наш бизнес расширяется, — заявил Бертоне, — и интенсивность конкурентной борьбы также обостряется, нам нужны настоящие фанаты футбола".

К слову, как сообщил сам Бертоне, с руководством агентства он впервые столкнулся, вступив в беседу о футболе на открытии магазина Tretorn на Манхэттене.

Отметим, что среди клиентов Syrup есть такие известные бренды, как General Electric, Dow Fiber Solutions, L'Oreal, Coty и Viacom.
 
Текст: Степан Трифонов

Источник: Adweek.com

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS