Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки15 января 2009 00:00

Компания готовит операцию "Открой счастье"

Coca-Cola меняет слоган

Coca-Cola готовится к запуску новой глобальной кампании "Open Happiness" / "Открой счастье". Ожидается, что новый слоган придет надолго и заменит "The Coke Side of Life", запущенный в 2006 году.

Известно, что ролики новой компании готовятся в портлендском офисе Wieden + Kennedy и должны выйти в эфир в ближайшие недели. Кампания будет запущена в более чем 100 странах мира во всех типах медиа.

В Coca-Cola утверждают, что "Open Happiness не будет дублировать запущенную недавно Pepsi "Live Positively" и воевать с ней за присвоение положительных эмоций. По словам представителей компании, Coca-Cola на протяжении многих лет обращается к теме счастья такими теглайнами, как "Have a Coke and a Smile" в 1970 году и не пытается "дать ответ Pepsi"

Текст: Степан Трифонов

Источник: http://adage.com/article?article_id=133781

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS