Жидкий билборд adidas получил Гран-при «Каннских львов» в номинации out-of-home
На фестивале «Каннские львы», который проходил во Франции с 20 по 24 июня, начали объявлять победителей в разных номинациях. Гран-при в категории Outdoor Lions досталось «жидкому» билборду Adidas. Рекламный щит — часть кампании Beyond the Surface («За пределами поверхности») — продвигал в ОАЭ новую линию «инклюзивных» купальников с полностью закрытыми моделями для мусульманских девушке.
Создатели кампании, агентство HAVAS MIDDLE EAST, установили на одном из пляжей Дубая бассейн высотой пять метров и глубиной три метра их прозрачного акрила. На создание конструкции команде понадобилось три недели.
Бренд также провел небольшое мероприятие с участием своих амбассадоров: триатлонистки с ампутированной ногой и обладательницы титула Книги рекордов Гиннеса Дарин Барбар и Рахи Мохарак — первой женщины Саудовской Аравии, поднявшейся на Эверест.