21 Января 2022 | 16:14
Video Planning и «Инситех» займутся размещением indoor-рекламы в «Пятерочке»
Совместная работа партнеров затронет 600 магазинах сети
Российская IT-компания «Инситех» совместно с агентством Video Planning получили право на размещение радио- и цифровой Indoor-рекламы более чем в 600 магазинах «Пятерочка» Санкт-Петербурга и Новосибирска.
Помимо размещения Indoor-mix, рекламодатели смогут добавить радиорекламу на экраны в кассовых зонах, инфокиосках, витринах и LED-бортах в торговом зале. Размещение будет осуществляться через единую систему управления медиаконтентом.
«Продукт, безусловно, непростой и его еще нужно построить, но соединение технологий и знания рынка Indoor должны привести к успеху не только в этом проекте, но и в сегменте, в целом», — отметила генеральный директор Video Planning Наталия Куликова.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги