21 Января 2022 | 16:14

Video Planning и «Инситех» займутся размещением indoor-рекламы в «Пятерочке»

Совместная работа партнеров затронет 600 магазинах сети

Российская IT-компания «Инситех» совместно с агентством Video Planning получили право на размещение радио- и цифровой Indoor-рекламы более чем в 600 магазинах «Пятерочка» Санкт-Петербурга и Новосибирска.

Помимо размещения Indoor-mix, рекламодатели смогут добавить радиорекламу на экраны в кассовых зонах, инфокиосках, витринах и LED-бортах в торговом зале. Размещение будет осуществляться через единую систему управления медиаконтентом.

«Продукт, безусловно, непростой и его еще нужно построить, но соединение технологий и знания рынка Indoor должны привести к успеху не только в этом проекте, но и в сегменте, в целом», — отметила генеральный директор Video Planning Наталия Куликова.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.