21 Января 2022 | 18:07

Издание с моделями в купальниках заставит рекламодателей поддерживать гендерное равенство

Ежегодное приложение журнала Sports Illustrated Swimsuit Issue ограничит своих рекламодателей компаниями, которые доказали, что придерживаются идеи равенства полов

Картинка к Издание с моделями в купальниках заставит рекламодателей поддерживать гендерное равенство

Американское ежегодное издание Sports Illustrated Swimsuit Issue объявило о переходе на новую рекламную модель — «плати и меняй» (Change With Pay), говорится на его официальном сайте. Теперь журнал будет публиковать рекламу только тех брендов, которые доказали, что поддерживают гендерное равенство.

Mediapost пишет, что SI Swimsuit Issue — это медиа, которое «проявило себя, вероятно, наиболее вопиюще в объективации женского тела». Новую рекламную стратегию для журнала разработало маркетинговое агентство Edelman. Модель призвана переориентировать издание с эксплуатации физической привлекательности женщин на борьбу за равные права.

В майский выпуск попадут бренды, которые показали, что добились прогресса в решении «женского вопроса». Кроме того, SI Swimsuit Issue объявил, что направит часть выручки на создание «Фонда гендерного равенства Sports Illustrated». Это некоммерческая организация, займется созданием «справедливого будущего для всех женщин».

Sports Illustrated Swimsuit Issue — это ежегодное приложение к американскому спортивному журналу Sports Illustrated. Первый номер вышел в январе 1964 г. С момента основания издание публикует фотографии девушек в купальниках на фоне экзотических пейзажей.



Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
2 Carat №1 Медиабаинг 2020
3 Diversity №1 BTL 2021
–ейтинг@Mail.ru