Иван Таврин продаст Gallery в Russ Outdoor — РБК
Источники издания утверждают, что крупнейший игрок на рынке наружной рекламы купит своего ближайшего конкурента
Бизнесмен Иван Таврин, владеющий холдингом «Медиа 1», собирается продать один из активов — оператора наружной рекламы Gallery, сообщил РБК со ссылкой на источники. Покупателем станет крупнейший на этом рынке игрок — Russ Outdoor, утверждают собеседники издания. В пресс-службе Russ Outdoor AdInex заявили, что не дают «комментариев по этому вопросу». В Gallery не ответили на запрос редакции.
Ранее компании объявили о стратегическом партнерстве, которого не уточнялись. Из официального сообщения следовало, что операторы о намерены объединить ресурсы для развития цифрового направления. Впрочем, о консолидации инвентаря речи тогда не шло.
Russ Outdoor, по собственным данным, принадлежит 28,5 тыс. рекламных поверхностей. По этому показателю Gallery занимает второе место с 13 тыс. рекламных поверхностей.
Выручка головной структуры Gallery, ООО «Гэллэри Сервис», согласно базе данных ФНС, за 2020 г. составила 2,6 млрд руб., что на 29,4% меньше, чем в 2019 г. Прибыль сократилась год к году на 74,3% — до 315,3 млн руб.
В конце прошлого года Russ Outdoor купила сервис nebo.digital, через который размещается реклама на экранах в московском метрополитене. Ранее частью Russ Outdoor стали «Вера-Олимп» и «Лайса».
В группу компаний «Медиа 1», помимо Gallery, входят телеканалы «Муз-ТВ», «Ю», «Канал Disney», а также радиосеть «Выбери радио» («Европа Плюс», «Авторадио», Love Radio и др.).
Рынок наружной рекламы за январь—сентябрь прошлого года вырос к 2020 г. на 43%, до 31,2-31,6 млрд руб., по подсчетам Ассоциации коммуникационных агентств России. К допандемийному 2019-му рост был менее заметный — 1%.