Аудитория наружной рекламы в Москве выросла в мае на 34%
В апреле в условиях тотальной самоизоляции рекламные конструкции потеряли в среднем 48% аудитории
Согласно еженедельному отчету AdMetrix о динамике объемов аудитории в Москве, ограничения, введенные указами мэра Москвы, оказали влияние на рейтинг носителей наружной рекламы уже в марте. Аудитория рекламных носителей снизилась на 6% относительно февраля того же года. Апрель стал самым сложным месяцем для наружной рекламы. В условиях тотальной самоизоляции населения рекламные конструкции потеряли в среднем 48% аудитории. Однако благодаря частичному снятию ограничений в мае аудитория наружной рекламы прибавила 34% по сравнению с апрелем.
Вопреки пессимистичным ожиданиям от продления ограничений до 31 мая наблюдается стабильный прирост аудитории. Об этом говорит недельная динамика объемов аудитории наружной рекламы Москвы с конца апреля до конца мая. Прослеживается стабильный положительный тренд восстановления объема аудитории. Прирост аудитории за неделю с 27 апреля по 3 мая составляет 5%, за неделю с 4 по 10 мая — уже 8%, с 11 по 17 мая прирост составил 25%, неделя с 18 по 24 мая демонстрирует прирост в 7%, а прошлая неделя, с 25 по 31 мая, показала прирост в 5%. Сравнивая значения четвертой недели мая с минимальными значениями апреля (с 13 по 19 апреля), мы фиксируем прирост в 64%.