Gallery бесплатно выделит экраны под рекламу о коронавирусе
На них будут транслироваться советы для россиян по борьбе с COVID-19
Оператор наружной рекламы Gallery безвозмездно предоставил 600 экранов для трансляции важной информации о борьбе с коронавирусом. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на сообщение самой компании.
Информационную кампанию запустил Координационный совет по борьбе с коронавирусом. Gallery займется ее распространением с помощью наружной и цифровой рекламы. Россиянам объяснят, почему важно соблюдать дистанцию в толпе, оставаться дома и мыть руки.
Проект охватит Москву, Санкт-Петербург и другие города. Он стартовал 24 марта.
Gallery — второй (после Russ Outdoor) по величине оператор наружной рекламы России.
Рекламщики по всему миру стараются внести свой вклад в борьбу с распространением коронавируса. Например, в Великобритании PR и рекламные агентства безвозмездно разрабатывают кампании, убеждающие граждан делать покупки разумно и не поддаваться потребительской панике из-за пандемии.