16 Августа 2017 | 17:19

PwC: ЧМ по футболу обеспечит России существенный рост выручки от наружной рекламы

Динамика рынка наружной рекламы будет иметь скачкообразный характер. К чемпионату мира по футболу в России рост выручки от наружной рекламы увеличится, однако уже в 2019 году ожидается отрицательная динамика

Как следует из исследования PwC «Всемирный обзор индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2017-2021 годы», в 2016 г. совокупная выручка российского рынка наружной рекламы составила $469 млн, это на 27% ниже показателя за 2014 г. Cнижение, по оценке компании, продолжится, и совокупный среднегодовой темп в прогнозный период составит -0,1%.

Динамика рынка будет иметь в дальнейшем скачкообразный характер. Прежде всего, это связано с проведением в России чемпионата мира по футболу в 2018 г., который обеспечит временный рост рынка наружной рекламы. Согласно прогнозу PwC, в 2021 г. совокупная выручка сегмента наружной рекламы составит $465 млн.

Самыми крупными рынками наружной рекламы стали США ($9,2 млрд) и Япония ($6,6 млрд). При этом, как отмечают авторы отчета, быстрее всех будут расти рынки развивающихся стран: в Китае – на 8,5% и Аргентине – на 8,3%. «До конца прогнозного периода доход от наружной рекламы на физических носителях продолжит расти преимущественно на развивающихся рынках, однако на глобальном уровне он будет неуклонно падать, сдавая позиции наружной рекламе на цифровых носителях», - пишут авторы отчета.

Источник: PwC

В PwC прогнозируют, что ЧМ по футболу-2018 обеспечит существенный рост выручки от наружной рекламы после трех лет неуклонного снижения. Однако в компании предупреждают, что поддержка рынка будет носить краткосрочный характер, и уже в 2019 г. ожидается отрицательная динамика, однако «модернизация инфраструктуры будет способствовать развитию рынка наружной рекламы в долгосрочной перспективе».

Наконец, в PwC предполагают, что основным драйвером будущего роста рынка наружной рекламы являются цифровые дисплеи. В 2017 г. там ожидают, что выручка от цифровой наружной рекламы увеличится с $80 млн в 2016 году до $98 млн, это 22% от совокупных затрат на наружную рекламу. По оценки исследовательской компании, уже в 2021 году выручка от цифровой наружной рекламы достигнет $159 млн долл., или 34% совокупных затрат на наружную рекламу.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.