Amazon установил самый большой билборд в истории Таймс-сквер



Инсталляция побила рекорд Pepsi, установленный в 1940-х годах прошлого века

Компания Amazon рекламирует свой сервис Amazon Music на центральной площади американского Нью-Йорка – Таймс-сквер. Об этом сообщает Adweek.

Обхват конструкции составляет 24 метра. На билборде нанесена надпись с обращением к устройству Amazon Echo, призывающего активировать Amazon Music и и запустить песню, в которой есть слова Love is all you need.

Билборд оснащен светодиодными лампами, повторяющий рисунок, который активируется, когда пользователь отдает команду устройству.

В Amazon отметили, что на создание этой кампании их вдохновил рекламный щит Джона Леннона и Йоко Оно, который тоже были установлен на Таймс-сквер. На них были написаны слова их песни «Happy Xmas (War is Over).

Конструкция, как сообщается, стала самой большой в истории Таймс-сквер, побив рекорд Pepsi, установленный в 1940-х годах прошлого века. Она будет находится там еще два дня.

Проект подготовили рекламные агентства Rapport и Traction 3D.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

ну ваще (Гость) | 23.06.2017, 15:37
одни рекордсмены кругом

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров