Facebook создал цифровой щит для предотвращения краж фото профиля


AdYummy! | 23 Июня 2017 11:23

Служба безопасности Facebook разработала систему защиты фото профиля пользователей

О новой разработке сообщил Product Manager Аарати Соман на страницах Facebook-Blog. Многие пользователи страдают от использования их фото профиля чужими лицами в неблаговидных целях. Чтобы предоставить владельцам аккаунтов в соцсети большую уверенность и защитить их от злоупотреблений, в Facebook разработали систему Profile Picture Guard. Если хозяин фото нажимает кнопку «Save», фотография помечается значком в виде голубого щита.

Система Profile Picture Guard работает следующим образом:

- препятствует посторонним копировать фото, делиться им или отправлять его в сообщениях;

- не разрешает отмечать фото профиля никому, кроме лиц из списка контактов владельца;

- не позволяет сделать скриншот фотографии, хотя пока эта функция работает только для устройств на базе Android.

Есть и дополнительная возможность защиты - если пользователь вносит в фото собственный или взятый из библиотеки Facebook дизайн, это тоже усложняет кражу фотографии.

Сейчас система тестируется в Индии, где практика краж фотографий профиля настолько распространена, что многие женщины не решаются добавлять в сведения о себе свой портрет.

Защитная программа разработана совместно с индийскими организациями Centre for Social Research, Learning Links Foundation, Breakthrough и Youth Ki Awaaz.

Видео, рассказывающее о новой системе, появилось на странице Facebook Safety:

 

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы