Депутат Госдумы требует пересмотреть схему размещения наружной рекламы Санкт-Петербурга



Депутат Госдумы требует пересмотреть схему размещения наружной рекламы Санкт-Петербурга
По мнению парламентария, внесенные в схему Т-образные билборды нависают над проезжей частью и становятся причиной ДТП. Петербургские чиновники и участники рынка не считают, что утвержденная схема противоречит ГОСТу

Как пишет «Коммерсантъ», депутат Госдумы от «Справедливой России», первый зампред парламентского комитета по экономической политике Михаил Емельянов обратил внимание на то, что в утвержденную петербургским комитетом по печати схему размещения наружной рекламы включено 149 мест для размещения Т-образных билбордов. С соответствующей жалобой он обратился к министру внутренних дел Владимиру Колокольцеву и главному федеральному инспектору по Санкт-Петербургу Виктору Миненко. По его мнению, такие билборды небезопасны и могут стать причиной ДТП.

При этом профильный ГОСТ запрещает устанавливать конструкции, нависающие над проезжей частью, однако сам по себе такой формат разрешен. Глава комитета по печати Петербурга Сергей Серезлеев отметил, что включенные в схему Т-образные конструкции над проезжей частью не нависают.

Глава петербургского Russ Outdoor Владимир Рябовол и глава северо-западного представительства «Эспар-Аналитик» Вера Дементьева также не усмотрели нарушения ГОСТа в новой схеме размещения рекламы.

Как ранее писал AdIndex, в начале июня Комитет по делам печати и взаимодействию со СМИ Санкт-Петербурга опубликовал извещение о проведении торгов на установку и эксплуатацию в течение десяти лет рекламных конструкций на городской земле. Торги пройдут в виде конкурса, на котором будут разыграны 23 лота. Итоги торгов будут подведены 20 июля.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Шу Бин (Гость) | 21.06.2017, 11:26
Там схема-то - растровая карта масштабом 1:100000 и пятна под щиты диаметром в 200 метров. Называется "Вот вам город, ищите сами".
germesys (Гость) | 21.06.2017, 13:16
Так они никогда ничего не разыграют, не надо им мешать.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров