Информации о платеже «Гемы» на 1,7 млрд руб. нет


Наружная реклама | 27 Декабря 2016 | 3

Информации о платеже «Гемы» на 1,7 млрд руб. нет
В понедельник, 26 декабря, входящий в автохолдинг «Гема» оператор наружной рекламы ТРК должен был перечислить в бюджет Москвы свыше 1,7 млрд руб. за очередной год работы на рынке. Подтверждений того, что платеж был осуществлен, нет

Вчерашний день был крайним сроком очередных выплат по восьми десятилетним договорам, заключенным по итогам аукциона 2014 года.

Тогда победителем по двум лотам стало входящее в группу «Вера-Олимп» ЗАО «Олимп», которое получило 124 места под рекламные щиты и конструкции небольшого формата. За них «Вера-Олимп» должна ежегодно выплачивать базовые 178 млн руб.

Оставшиеся шесть лотов – в целом более чем на 1,3 тыс. щитов и конструкции небольшого формата – достались компании ТРК, входящей в автохолдинг «Гема» Александра Геллера. Ее базовый ежегодный платеж по всем этим шести лотам составляет 2,036 млрд руб.

В этом году ЗАО «Олимп» и ООО ТРК должны были выплатить городу до 27 декабря 1,9 млрд руб., сообщил на прошлой неделе AdIndex руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Иван Шубин.

Платеж «Веры-Олимп» в этом года равнялся базовым 178 млн руб., и компания его сделала, рассказывал ранее гендиректор «Веры-Олимп» Дмитрий Дюмин. Получается, что ТРК на этот раз должна была заплатить 1,721 млрд руб.

Эти лишь на 15% меньше базовой суммы. Для ТРК такая относительно небольшая скидка не типична. Год назад, в декабре 2015-го, компания получила скидку сразу на 1 млрд руб. По всем договорам (с учетом двух из них, заключенных по итогам торгов 2013 года) ТРК должна была перечислить в бюджет Москвы 2,253 млрд руб., но чиновники выписали ей платежные поручения лишь на 1,23 млрд руб. Тогда Иван Шубин отказался объяснить, чем обусловлена такая преференция.
Информации о том, что 1,721 млрд руб. своевременно поступили в бюджет Москвы, нет.

Гендиректор ТРК Гюля Коган в понедельник, 26 декабря, получила вопросы от AdIndex, но не стала на них отвечать. Запрос в столичный департамент СМИ и рекламы, отправленный через электронную приемную на сайте ведомства, остался без ответа. Пресс-секретарь департамента Константин Горохов сообщил, что будет отвечать только на официальный запрос.

Источники AdIndex, близкие к департаменту, говорят, что платеж в понедельник не поступил и чиновники на него и не рассчитывают.

В мае ООО ТРК подало в арбитражный суд Москвы иск к столичному департаменту СМИ и рекламы, потребовав с чиновников вернуть почти 1,6 млрд руб. задолженности, произвести зачет встречных требований и внести измерения в договоры. Спор по-прежнему продолжается, очередное заседание назначено на 2 февраля 2017 года.
Иван Шубин, отвечая на прошлой неделе на запрос AdIndex, указывал на то, что департамент судится сейчас с ТРК. Правда, речь в ответа шла о двух других договорах, заключенных по итогам аукциона 2013 года. На нем структуре «Гемы» достались 160 мест под рекламные щиты, базовый платеж по ним равняется 217 млн руб.

По этим двум договорам ТРК в этом декабре расплатились, следовало из ответа г-на Шубина. «В то же время департамент оставляет за собой право по расторжению указанных договоров по инициативе рекламораспространителя», – констатировал неделю назад руководитель департамента.

Автор: Сергей Соболев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

germesys (Гость) | 27.12.2016, 13:22
и не будет)
Узбагойтесь (Гость) | 27.12.2016, 14:01
Еще не вечер
Энди (Гость) | 27.12.2016, 16:07
Вот это был бы поворот %)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама

?>