УФАС обязало Смольный изменить документацию конкурса на право продавать рекламу в метро
УФАС посчитало жалобу компании «Волгобалт» обоснованной. Теперь Городском центру размещения рекламы придется внести изменения в свои требования к подрядчикам, которые хотят продавать рекламу в метро
Петербургское УФАС нашло признаки нарушения закона о защите конкуренции в действиях Городского центра размещения рекламы, ограничившего доступ к торгам на размещение рекламы в метро, сообщается на сайте ведомства. С жалобой на действия ГЦРР обратилась компания «Волгобалт». Она претендует на право размещать рекламу в метрополитене, но не смогла подать заявку на конкурс из-за отсутствия трехлетнего опыта работы в метро. Такое требование содержится в документации.
Сегодня на заседании комиссии УФАС это требование сочли неправомерным. Заказчику придется внести изменения в конкурсную документацию или оспорить решение УФАС в суде. Предварительно эксперты ведомства изучили рынок и обнаружили в городе более 20 организаций, которые могли бы принять участие в этом конкурсе, если бы такое ограничение отсутствовало.
Напомним, конкурс на размещение рекламы в метро был объявлен в октябре. Победитель конкурса получит эксклюзивное право размещать рекламу на 2661 носителе общей площадью 6603 кв. м. Стартовая сумма десятилетнего контракта составляет 1,6 млрд руб.
Это не первая жалоба к ГЦРР по поводу торгов на размещение
рекламы в метро – 27 октября в ФАС обратилась московская компания ООО «Трейд
Компани», которая выразила подозрения, что условия конкурса ограничивают круг
участников и создают преимущественные условия для конкретных компаний. ФАС
признала требования «Трейд Компани» частично обоснованными и предписала
заказчику скорректировать конкурсную документацию. ГУП «ГЦРР» обжаловало это
решение в суде, ближайшее заседание состоится 18 января. Дату подведения итогов
торгов заказчик назначил на 23 декабря.