УФАС обязало Смольный изменить документацию конкурса на право продавать рекламу в метро


Наружная реклама | 13 Декабря 2016

УФАС обязало Смольный изменить документацию конкурса на право продавать рекламу в метро
УФАС посчитало жалобу компании «Волгобалт» обоснованной. Теперь Городском центру размещения рекламы придется внести изменения в свои требования к подрядчикам, которые хотят продавать рекламу в метро

Петербургское УФАС нашло признаки нарушения закона о защите конкуренции в действиях Городского центра размещения рекламы, ограничившего доступ к торгам на размещение рекламы в метро, сообщается на сайте ведомства. С жалобой на действия ГЦРР обратилась компания «Волгобалт». Она претендует на право размещать рекламу в метрополитене, но не смогла подать заявку на конкурс из-за отсутствия трехлетнего опыта работы в метро. Такое требование содержится в документации. 

Сегодня на заседании комиссии УФАС это требование сочли неправомерным. Заказчику придется внести изменения в конкурсную документацию или оспорить решение УФАС в суде. Предварительно эксперты ведомства изучили рынок и обнаружили в городе более 20 организаций, которые могли бы принять участие в этом конкурсе, если бы такое ограничение отсутствовало.

Напомним, конкурс на размещение рекламы в метро был объявлен в октябре. Победитель конкурса получит эксклюзивное право размещать рекламу на 2661 носителе общей площадью 6603 кв. м. Стартовая сумма десятилетнего контракта составляет 1,6 млрд руб.

Это не первая жалоба к ГЦРР по поводу торгов на размещение рекламы в метро – 27 октября в ФАС обратилась московская компания ООО «Трейд Компани», которая выразила подозрения, что условия конкурса ограничивают круг участников и создают преимущественные условия для конкретных компаний. ФАС признала требования «Трейд Компани» частично обоснованными и предписала заказчику скорректировать конкурсную документацию. ГУП «ГЦРР» обжаловало это решение в суде, ближайшее заседание состоится 18 января. Дату подведения итогов торгов заказчик назначил на 23 декабря.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама