Редакцию Elle возглавит Екатерина Мухина


Медиа | 13 Декабря 2016 18:27

Редакцию Elle возглавит Екатерина Мухина
Фото пресс-службы
Г-жа Мухина сменит Елену Сотникову, стоявшую у истоков издания. Сообщается, что действующий главный редактор уходит в декретный отпуск

Новый главред приступит к своим обязанностям 1 февраля 2017 г., говорится в пресс-релизе ИД Hearst Shkulev Media.

В сообщении не уточняются причины ухода г-жи Сотниковой. Ранее издание Buro 24/7 написало, что главред Elle снова уходит в декретный отпуск. Представитель Hearst Shkulev Media и сама г-жа Сотникова не ответили на запрос AdIndex.

Елена Сотникова возглавляла редакцию российского Elle с момента его основания в 1995 году до 2005 г. В 2009 г. она вернулась на позицию главного редактора.

Новый главред Екатерина Мухина работала в Elle с 2004 г. – она начинала там стилистом и выросла до позиции директора отдела моды в журналах Marie Claire и Elle.

В ноябре издательство объявило о том, что в следующем году его покинут коммерческие директора Татьяна Першина и Елена Лакатош. Это был результат разделения коммерческих отделов печатных и цифровых проектов Hearst Shkulev Media. Их должность займет бренд-директор Marie Claire Анна Клопова.
Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама