Татьяна Першина и Елена Лакатош покинут Hearst Shkulev Media в 2017 году
Коммерческие директора компании решили уйти после того как руководство издательского дома вывело цифровые проекты из их зоны ответственности. Их должность перейдет бренд-директору Marie Claire Анне Клоповой
Г-жа Клопова начнет работу на новом посту 1 января 2017 года, сообщается в пресс-релизе холдинга.
Из релиза следует, что Татьяна Першина и Елена Лакатош решили уйти из компании в связи с реструктуризацией Hearst Shkulev Media (HSM) и Hearst Shkulev Digital (HSD) – цифровой части издательского дома, в которую входят интернет-версии журналов холдинга и сеть городских порталов HSD Regional Network.
Как пояснила глава PR-отдела HSM Елена Дубровская, речь идет о разделении коммерческих направлений печатных и цифровых проектов компании. За digital будет отвечать новый директор по развитию продаж HSD Иван Жулей, а г-жа Клопова займется бумажными изданиями. Г-н Жулей работал с 2013 г. директором по развитию продаж HSD Regional Network.
О дальнейших планах г-жи Першиной и г-жи Лакатош представитель HSM не знает.
Татьяна Першина не ответила на запрос AdIndex. Елена Лакатош не была доступна для комментариев. Анна Клопова не ответила оперативно на вопросы AdIndex.
Татьяна Першина пришла в Hearst Shkulev Media директором по рекламе журнала Maxim в 2007 году. Елена Лакатош работала в холдинге с 2000 года – на первой должности она отвечала за рекламу в журнале Elle.
Уходящие топ-менеджеры были назначены коммерческими директорами HSM в июне 2012 года. Как тогда сообщала компания, г-жа Першина отвечала за сотрудничество с рекламными агентствами и возглавляла работу с рекламными командами внутри издательского дома. Г-жа Лакатош руководила прямыми продажами корпоративным клиентам и международными продажами. Также они совместно определяли коммерческую стратегию холдинга.
Анна Клопова начала карьеру в HSM в 2004 г. на посту менеджера по продажам журнала Marie Claire. С 2005 г. работала в Psychologies, где позднее она стала издателем. С 2013 года г-жа Клопова заняла ту же позицию в Maire Claire, куда она полностью перешла в 2015 г. на должность бренд-директора.
Поправка: в первоначальной версии заметки AdIndex ошибочно сообщил, что Анна Клопова работала бренд-менеджером Marie Claire. Абзац о ее карьере был исправлен и дополнен.