«Коммерсантъ»: В аптеках группы «36,6» установят рекламные мониторы
К концу 2017 года агентство Top Indoor Media будет управлять 2,5 тыс. экранов
Рекламное агентство Top Indoor Media договорилось с крупнейшей аптечной группой «36,6» об установке в ее сетях рекламных мониторов. Об этом «Коммерсанту» сообщил владелец Top Indoor Media Андрей Заруев. Информацию подтвердил один из владельцев Palesora Ltd, которая контролирует ПАО «Аптечная сеть 36,6», Темур Шакая.
Сейчас установлено 150 экранов, в планах до конца 2016 года установить еще 350. По словам г-на Заруева, к концу 2017 года Top Indoor Media будет управлять 2,5 тыс. экранов. Единоразовые затраты на оборудование составили 150 млн руб., обслуживание экранов обойдется еще в 12 млн руб. в год. Ожидаемая выручка за первый год работы всех экранов, по подсчетам компании, составит 378 млн руб.
Благодаря инициативе Top Indoor Media рассчитывает занять несколько процентов всего рынка indoor-рекламы. В первом полугодии 2016 года Ассоциация коммуникационных агентств России оценила рост indoor-рекламы в России в 2% год к году, до 1,46 млрд руб. Весь рекламный рынок вырос на 17%, до 160 млрд руб.
До конца 2017 года Top Indoor Media планирует разместить 2,5 тыс. экранов в аптеках Москвы и Подмосковья и на других объектах.