«Вера-Олимп» должна заплатить правительству Москвы почти 2 млрд руб.



«Вера-Олимп» должна заплатить правительству Москвы почти 2 млрд руб.
Попытка «Веры-Олимп», некогда третьего по доходам оператора наружной рекламы в России, взыскать с московских чиновников 1,1 млрд руб. привела к прямо противоположному результату. По решению суда сама компания должна выплатить столичному департаменту СМИ и рекламы свыше 1,9 млрд руб.

В пятницу, 15 июля, арбитражный суд Москвы огласил решение по иску ЗАО «Олимп», структуры «Веры-Олимп», к столичному департаменту СМИ и рекламы. Суд частично удовлетворил этот иск, обязав правительство Москвы выплатить компании 125 млн руб. При этом суд удовлетворил и встречный иск департамента: по нему уже ЗАО «Олимп» должно перечислить чиновникам 1,945 млрд руб.

«Вера-Олимп» - один из семи победителей рекламных аукционов, которые в 2013-2014 годах провел столичный департамент СМИ и рекламы. По их итогам ведомство заключило с ЗАО «Олимп» четыре десятилетних договора, которые позволили компании установить и эксплуатировать в Москве свыше 1,3 тыс. рекламных щитов и конструкций небольшого формата.

За это компания пообещала перечислить в течение десяти ближайших лет в бюджет Москвы более 15,5 млрд руб.

В декабре 2015-го «Вера-Олимп» не смогла сделать очередной платеж по своему самому крупному договору - на эксплуатацию 687 мест по рекламные щиты. В январе 2016-го департамент расторг этот контракт, обеспечивавший «Вере-Олим» подавляющую часть выручки, и аннулировал все разрешения на эксплуатацию рекламных щитов

В ответ «Вера-Олимп» подала в суд на департамент, потребовав, в частности, признать незаконным расторжение договора, внести в него изменения и взыскать с чиновников более 1,1 млрд руб. По мнению «Веры-Олимп», именно такую сумму компания переплатила департаменту за конструкции, которые так и не смогла установить по независящим от нее причинам.

В июне стало известно, что департамент подал к ЗАО «Олимп» встречный иск на 1,95 млрд руб. Это штраф за не демонтированные вовремя щиты и неустойка за не произведенную вовремя оплату по спорному договору.

Гендиректор «Веры-Олимп» Дмитрий Дюмин пообещал обжаловать решение суда.

Вряд ли у «Веры-Олимп» есть сейчас почти 2 млрд руб. для исполнения решения суда. В мае ее кредитор - входящий в группу ВТБ Банк Москвы - запустил процедуру банкротства ЗАО «Олимп». Первое заседание по этому делу назначено на вторник, 19 июля.

По итогам 2015 года работающая только в Москве компания стала третьим по выручке оператором наружной рекламы: по оценке исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик», «Вера-Олимп» могла заработать около 1,4 млрд руб. без НДС, тогда как группа Russ Outdoor в 50 крупнейших городах страны – 4,9 млрд руб. (без учета небольших форматов), Gallery – 3,8 млрд руб. Общий прошлогодний доход всех владельцев рекламных конструкций «ЭСПАР-Аналитик» оценивает в 32 млрд руб.

В мае подал в суд на столичный департамент СМИ и рекламы еще один победитель аукционов 2013-2014 годов. Входящая в автохолдинг «Гема» Александра Геллера компания ТРК потребовала с чиновников почти 1,6 млрд руб. У ТРК заключено с департаментом восемь десятилетних контрактов, которые позволяют компании эксплуатировать в Москве почти 1,5 тыс. рекламных щитов и конструкций небольшого формата. За это ТРК должна перечислить в 2013-2023 годах в бюджет Москвы около 22,5 млрд руб.

 

Автор: Сергей Соболев, Елизавета Германович

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

ххх (Гость) | 18.07.2016, 11:03
даже не знаю, как комментировать. обе стороны хороши
Евгений (Гость) | 18.07.2016, 11:28
ИЛИОН (НИКЭ) слили, ОЛИМП слили, ТРК на очереди... а там и ГЭЛЛЕРИ (владельцы которой в оффшорах) - и останется одна полугосударственная РУС-АУТДОР (монополист). Прекрасно, ***** просто прекрасно.....

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама