JCDecaux отметила рост доходов в России



JCDecaux отметила рост доходов в России
Французская группа, владеющая 25% российского оператора Russ Outdoor, представила результаты за первый квартал 2016 года, отметив рост выручки от продажи билбордов в России

Оборот компании в первом квартале 2016 года составил €748,5 млн , повысившись на 15,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (€649 млн), скорректированная выручка без учета колебания курсов валют выросла на 10,5%, отмечается в отчете группы. Скорректированный доход от рекламы, без учета продажи и аренды оборудования и обслуживания контрактов, увеличился на 10,9%. Во втором квартале в компании ожидают, что органический рост составит 3%.

Скорректированный доход за первый квартал от продажи щитов вырос на 16,1% до €103,1 млн (5,9% органического прироста), от рекламы на транспорте – на 16% до €312 млн (12,9% органический прирост), а уличная мебель – на 14,5% до €333,4 млн (9,7% органический прирост).

В сегменте «билборды» хороший рост за отчетный период показали рынки Европы, включая Францию и Великобританию. Остальные страны сохранили устойчивый рост. Главной проблемой остается отсутствие консолидации в Европе, говорится в отчете, в то время как в России консолидация происходит за счет того, что некоторые местные операторы, в частности на столичном рынке, не могут расплатиться за эксплуатацию конструкций («Никэ» и «Вера-Олимп»).

Комментируя результаты, Жан-Франсуа Деко, председатель совета директоров и содиректор JCDecaux, отметил, что во всех сегментах деятельности во всех регионах компания наблюдает рост вклада digital-премиум портфеля, выручка от которого составила 11,5% от оборота JCDecaux в первом квартале. Уличная мебель хорошо показала себя во Франции и Великобритании, благодаря контракту на размещение рекламы на автобусных остановках в Лондоне. Ситуация с билбордами улучшилась в Европе, включая ощутимый рост доходов в России.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

олег (Гость) | 11.05.2016, 16:06
правильно, свою наружку зачмырили, теперь у иностранцев доходы растут
ага (Гость) | 11.05.2016, 16:37
бей своих, чтобы чужие боялись

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама

?>