JCDecaux отметила рост доходов в России
Французская группа, владеющая 25% российского оператора Russ Outdoor, представила результаты за первый квартал 2016 года, отметив рост выручки от продажи билбордов в России
Оборот компании в первом квартале 2016 года составил €748,5 млн , повысившись на 15,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (€649 млн), скорректированная выручка без учета колебания курсов валют выросла на 10,5%, отмечается в отчете группы. Скорректированный доход от рекламы, без учета продажи и аренды оборудования и обслуживания контрактов, увеличился на 10,9%. Во втором квартале в компании ожидают, что органический рост составит 3%.
Скорректированный доход за первый квартал от продажи щитов вырос на 16,1% до €103,1 млн (5,9% органического прироста), от рекламы на транспорте – на 16% до €312 млн (12,9% органический прирост), а уличная мебель – на 14,5% до €333,4 млн (9,7% органический прирост).
В сегменте «билборды» хороший рост за отчетный период показали рынки Европы, включая Францию и Великобританию. Остальные страны сохранили устойчивый рост. Главной проблемой остается отсутствие консолидации в Европе, говорится в отчете, в то время как в России консолидация происходит за счет того, что некоторые местные операторы, в частности на столичном рынке, не могут расплатиться за эксплуатацию конструкций («Никэ» и «Вера-Олимп»).
Комментируя результаты, Жан-Франсуа Деко, председатель
совета директоров и содиректор JCDecaux, отметил, что во всех сегментах
деятельности во всех регионах компания наблюдает рост вклада
digital-премиум портфеля, выручка от которого составила 11,5% от оборота
JCDecaux в первом квартале. Уличная мебель хорошо показала себя во Франции и
Великобритании, благодаря контракту на размещение рекламы на автобусных
остановках в Лондоне. Ситуация с билбордами улучшилась в Европе, включая
ощутимый рост доходов в России.