Google собирается кардинально изменить дизайн поисковика


Digital | 11 Мая 2016 17:05 | 1

Поисковик Google тестирует новое оформление страницы результатов поиска, сообщает The Independent

Традиционно результаты поиска представлены в виде названия страницы, выполненного синим шрифтом, под ним URL-адрес зеленым шрифтом, а ниже краткое описание, выполненное черным шрифтом.

Теперь же Google хочет поменять цвет строки с названием найденной страницы с синего на черный.

Как отмечает издание, пока идет тестирование возможных изменений, и Google намерен проверить, влияет ли цвет строчек на странице результатов поиска на количество кликов пользователей.

The Independent подчеркивает, что у некоторых пользователей эти нововведения уже вызвали критику. Так издание приводит комментарии пользователя твиттера, которые, вероятно, являются участником тестирования. Они приводят скриншоты страниц с результатами поиска и пишут, что "они выглядят ужасно и не очень функционально".

В свою очередь журналист Business Insider сообщил, что у него цвет поисковых результатов изменился на другой оттенок синего.

Это не первая попытка Google внести изменения в страницу результатов поиска. Так в 2014 году компания провела тестирование в поисках нужного оттенка синего цвета, выбирая из 40 вариантов.

Тогда руководитель британского отделения Google Дэн Кобли сообщил, что люди, оказывается, активнее кликали на строчки более лилового оттенка, а зеленоватый тон синего шрифта наоборот популярностью не пользовался. Несмотря на то, что многие высмеяли Google за "50 оттенков синего", по данным компании, "правильный цвет", который используется и в рекламных ссылках, принес им по итогам года дополнительные $200 млн выручки.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Интерфакс

последние новости

Комментарии

фуу (Гость) | 11.05.2016, 17:22
что за траур придумали

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама