В Росстандарте продолжают обсуждать ГОСТ о наружной рекламе
В ведомстве прошло второе заседание рабочей группы Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии по вопросу подготовки предложений о внесении изменений в отраслевой ГОСТ
На настоящий момент определены ключевые вопросы, требующие внесения необходимых изменений в стандарт, в частности: область применения, терминология, требования к рекламным конструкциям, технические и расчётные значения для рекламных конструкций, говорится в официальном сообщении Росстандарта.
Дополнительные материалы по теме будут опубликованы на портале ведомства. Очередное заседание рабочей группы планируется провести во второй половине февраля этого года.
Ранее ФАС выступила с предложением отсрочить минимум до конца года вступление в силу ГОСТа в его нынешнем виде.
Помимо этого столичный департамент рекламы и СМИ пытается договориться с МВД об изменениях ГОСТа в сфере наружной рекламы и предлагает снизить порог, запрещающий устанавливать рекламные щиты ближе чем на 5 м от автодороги, до 0,5 м, в то время как МВД, напротив, настаивает на его увеличении вдвое. Если до марта они не придут к компромиссу, обязательное применение ГОСТа может быть отсрочено.