01 Февраля 2016 | 13:28

В Росстандарте продолжают обсуждать ГОСТ о наружной рекламе

В ведомстве прошло второе заседание рабочей группы Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии по вопросу подготовки предложений о внесении изменений в отраслевой ГОСТ

Картинка В Росстандарте продолжают обсуждать ГОСТ о наружной рекламе

На настоящий момент определены ключевые вопросы, требующие внесения необходимых изменений в стандарт, в частности: область применения, терминология, требования к рекламным конструкциям, технические и расчётные значения для рекламных конструкций, говорится в официальном сообщении Росстандарта.

Дополнительные материалы по теме будут опубликованы на портале ведомства. Очередное заседание рабочей группы планируется провести во второй половине февраля этого года.

Ранее ФАС выступила с предложением отсрочить минимум до конца года вступление в силу ГОСТа в его нынешнем виде.

Помимо этого столичный департамент рекламы и СМИ пытается договориться с МВД об изменениях ГОСТа в сфере наружной рекламы и предлагает снизить порог, запрещающий устанавливать рекламные щиты ближе чем на 5 м от автодороги, до 0,5 м, в то время как МВД, напротив, настаивает на его увеличении вдвое. Если до марта они не придут к компромиссу, обязательное применение ГОСТа может быть отсрочено.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.