Жерар Депардье снова «гордится быть русским» в рекламе часов


Креатив | 01 Февраля 2016 13:33 | 4

В новой рекламной кампании для Cvstos актер снялся на фоне мертвого оленя, за что уже был высмеян французскими СМИ

В ролике актер позирует на фоне убитого зверя и объясняет тонкости охоты на оленей.

«Для того, чтобы охотиться на оленей, нужно точно знать время», - говорит Жерар Депардье, оперевшись на убитого животного, о котором он без жалости добавляет: «Пришло его время»

 

 

Французские СМИ иронично отнеслись к новому творению швейцарской часовой марки Cvstos во главе с Депардье.

Кампания «Горжусь буть русским», к которой относится и данное видео, имеет давнюю историю. Еще в 2014 году Жерар Депардье стал лицом компании, он представляет серию эксклюзивных часов под названием «Горжусь быть русским».

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама