Власти Москвы задействуют около 700 рекламных поверхностей для оформления города к Новому году


Наружная реклама | 18 Ноября 2015

Власти Москвы задействуют около 700 рекламных поверхностей для оформления города к Новому году
Власти Москвы задействуют около 700 рекламных поверхностей для оформления города к Новому году и информирования москвичей и гостей столицы о предстоящих мероприятиях

Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе департамента СМИ и рекламы.

«Традиционно на декабрь мы закладываем большой объем рекламных площадей для информирования москвичей и туристов о предстоящих новогодних мероприятиях в рамках социальной рекламы. Все поступившие заявки на социальную рекламу уже рассмотрены, для ее размещения в рамках действующих договоров с операторами рынка будут задействованы как щиты 3 м на 6 м, так и рекламные вставки на остановках, а также афишные стенды - всего порядка 700 рекламных поверхностей», - сказал собеседник агентства.

Он также уточнил, что по сравнению с прошлым годом, количество конструкций сократилось. «Мы постарались сохранить объемы размещения поздравлений и оформления на рекламных конструкциях, хотя в натуральном выражении количество самих конструкций уменьшилось», - пояснили в департаменте.

Социальную рекламу также размещают в столичном метрополитене. Как ранее сообщало агентство «Москва», несмотря на разрыв контракта с прежним поставщиком рекламных услуг - «Авто Селл» - размещение рекламы в метро не прекратилось, хотя стало меньше. Речь идет о таких форматах продвижения, как стикеры в вагонах, звуковые объявления, баннерная реклама в сети Wi-Fi.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Агентство городских новостей «Москва»

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама