06 Октября 2015 | 18:54

До форума «Out-of-home: стратегия на конкурентоспособность» осталось 3 дня

9 октября в Технополис «Москва» состоится одно из главных событий рынка ООН-рекламы – ежегодный индустриальный форум «Out-of-home: стратегия на конкурентоспособность»

Картинка До форума «Out-of-home: стратегия на конкурентоспособность» осталось 3 дня

Организатор форума, ассоциация операторов ООН-рекламы IN+OUT, выстроила всю программу в форме семи дискуссионных панелей, в которых, при желании, свое мнение может высказать каждый из участников. IN+OUT пригласила ключевых представителей рекламной индустрии со стороны агентств, органов власти, рекламодателей и операторов рынка чтобы составить наиболее масштабную картину современного рынка ООН-коммуникаций.

Обсуждению подвергнется все: от вполне земной оценки текущего состояния ООН-рынка до фантастического соединения реального и виртуального миров в DOOH-конструкциях. И, конечно же, ни одно хорошее мероприятие не проходит без демонстрации наиболее успешных в сегменте кейсов: IN+OUT пригласила ведущих рекламодателей, которые сами расскажут о том, чего они ждут от сегмента, от работы с агентствами и примут участие в анализе поведения своих коллег.

Большое внимание на форуме будет уделяться существующим инструментам работы на рынке, а именно измерению медиаметрических показателей медийной и финансовой эффективности. Ведь что докажет результативность ООН лучше, чем ощутимый приток клиентов и прибыль, подтвержденная цифрами? Эксперты рынка в наглядной форме продемонстрируют трендовые технические достижения, а также презентуют «Рейтинг федеральных ООН-провайдеров», как инструмент для бизнеса.

Ознакомиться с подробной программой можно на официальной странице форума.

Наша страничка в социальных сетях: IN+OUT, форум.

Купить билет: Ирина Аверина. Телефон: +7 (965) 199-99-27. E-mail: I.averina@inplusout.ru.

Дата и время: 9 октября, 10:00

Место: конгресс-центр Технополис «Москва».

Схему проезда можно скачать здесь.

Стратегический партнер форума:  Focus Media. Официальные партнеры: группа компаний «Игроник»,  «Скрин Медиа»,  «АйзМедиа», Media Markt. AMS Group, Samsung Business,  «Братья Рудовы».   Партнеры: «XXI век–ТВ», BLACKBOARD Outdoor, «МСК Принт». Стратегический информационный партнер: всероссийский конкурс социальной рекламы среди органов государственной власти «Импульс». Индустриальный медиапартнер: Аdindex.ru. Рroduction партнеры: Ray Time Production. При поддержке АКАР.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru