До форума «Out-of-home: стратегия на конкурентоспособность» осталось 3 дня


Наружная реклама | 06 Октября 2015

До форума «Out-of-home: стратегия на конкурентоспособность» осталось 3 дня
9 октября в Технополис «Москва» состоится одно из главных событий рынка ООН-рекламы – ежегодный индустриальный форум «Out-of-home: стратегия на конкурентоспособность»

Организатор форума, ассоциация операторов ООН-рекламы IN+OUT, выстроила всю программу в форме семи дискуссионных панелей, в которых, при желании, свое мнение может высказать каждый из участников. IN+OUT пригласила ключевых представителей рекламной индустрии со стороны агентств, органов власти, рекламодателей и операторов рынка чтобы составить наиболее масштабную картину современного рынка ООН-коммуникаций.

Обсуждению подвергнется все: от вполне земной оценки текущего состояния ООН-рынка до фантастического соединения реального и виртуального миров в DOOH-конструкциях. И, конечно же, ни одно хорошее мероприятие не проходит без демонстрации наиболее успешных в сегменте кейсов: IN+OUT пригласила ведущих рекламодателей, которые сами расскажут о том, чего они ждут от сегмента, от работы с агентствами и примут участие в анализе поведения своих коллег.

Большое внимание на форуме будет уделяться существующим инструментам работы на рынке, а именно измерению медиаметрических показателей медийной и финансовой эффективности. Ведь что докажет результативность ООН лучше, чем ощутимый приток клиентов и прибыль, подтвержденная цифрами? Эксперты рынка в наглядной форме продемонстрируют трендовые технические достижения, а также презентуют «Рейтинг федеральных ООН-провайдеров», как инструмент для бизнеса.

Ознакомиться с подробной программой можно на официальной странице форума.

Наша страничка в социальных сетях: IN+OUT, форум.

Купить билет: Ирина Аверина. Телефон: +7 (965) 199-99-27. E-mail: I.averina@inplusout.ru.

Дата и время: 9 октября, 10:00

Место: конгресс-центр Технополис «Москва».

Схему проезда можно скачать здесь.

Стратегический партнер форума:  Focus Media. Официальные партнеры: группа компаний «Игроник»,  «Скрин Медиа»,  «АйзМедиа», Media Markt. AMS Group, Samsung Business,  «Братья Рудовы».   Партнеры: «XXI век–ТВ», BLACKBOARD Outdoor, «МСК Принт». Стратегический информационный партнер: всероссийский конкурс социальной рекламы среди органов государственной власти «Импульс». Индустриальный медиапартнер: Аdindex.ru. Рroduction партнеры: Ray Time Production. При поддержке АКАР.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама