10 Сентября 2015 | 17:38

Ассоциация IN+OUT предоставила digital-носители для благотворительного фестиваля «Добрая Москва»

Ассоциация операторов out-of-home рекламы IN+OUT выступила информационным партнером благотворительного фестиваля «Добрая Москва» на дне города

image

Операторы, входящие в объединение: Video Planning, Aizmedia и Fitness Media разместили на своем indoor-инвентаре 10-секундный ролик, призывающий москвичей и гостей столицы не оставаться в стороне от проблем незащищённых слоёв населения и приглашающий всех принять участие в фестивале на Цветном бульваре.

«Потенциал нашей ассоциации немалый, - говорит Наталья Куликова, член совета IN+OUT,  генеральный директор Video Planning. - Сообщение на цифровых носителях видят ежедневно сотни тысяч человек – на улицах и в торговых центрах, в аптеках и фитнес-клубах, в такси и на заправках. И фестиваль «Добрая Москва» – прекрасный повод воспользоваться нашими инструментами: с их помощью жители и гости столицы могут изменить жизнь многих людей, которым так необходимы забота, поддержка и тепло». Спикер признает, что у крупных компаний, конечно, в этом плане возможностей больше, но это не значит, что малый и средний бизнес отворачиваются от проблем общества. Концентрируя усилия членов ассоциации IN+OUT оказывает посильную помощь не только адресно, помогая конкретным учреждениям. Рекламно-информационную поддержку получают фонды и объединения, что дает им возможность быть услышанными.

Наталья Луговая, исполнительный директор благотворительного собрания «Все Вместе», выразила радость, что, несмотря на кризис, российский бизнес не забывает о необходимости быть социально ответственным. «В наше время подобная информационная поддержка – необходимая и важная составляющая любой благотворительной программы. Людей, имеющих возможности и желание помогать, в столице и в стране много, но в силу недостаточного информирования общеизвестны 2-3 фонда, остальные же вынуждены обивать пороги».

IN+OUT уже не впервые предоставляет свой инвентарь для социально-полезных проектов. Ранее в апреле, члены Ассоциации разместили ролик в поддержку пострадавших от пожаров в Хакассии. В акции были задействованы indoor-носители 135-и площадок, а суммарное количество показов превысило 200 тысяч. 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru