Рекламный аукцион «Мосгортранса» на 840 млн руб. провалился


Наружная реклама | 20 Августа 2015

Рекламный аукцион «Мосгортранса» на 840 млн руб. провалился
ГУП «Мосгортранс» признало несостоявшимся аукцион по выбору рекламного подрядчика

На торги был выставлен пятилетний контракт стартовой стоимостью 839 млн руб. Как ранее сообщал РБК, на аукцион поступила всего одна заявка — от «Транзит Медиа Групп», размещающей рекламу в Москве на маршрутках «Автолайна» и в Петербурге на коммерческих автобусах. По закону о госзакупках, когда на торги заявляется всего один участник, торги признаются несостоявшимися, и госконтракт заключается с единственным участником.

Но, как следует из опубликованного протокола рассмотрения заявок, аукционная комиссия нашла нарушения в документах, поданных ООО «Транзит Медиа Групп Северо-Запад», одной из структур «Транзит Медиа Групп». Единственный претендент, указано в протоколе, не предоставил копию свидетельства о регистрации юрлица, нет надлежаще оформленного решения об одобрении крупной сделки (то есть потенциального госконтракта), отсутствуют прописанные в аукционной документации копии разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Таким образом, контракт с единственным участником заключен не будет.

«Мы пока не знаем, как на это [отказ в допуске к торгам] реагировать», — заявил РБК председатель совета директоров «Транзит Медиа Групп» Алексей Тарасов.

В январе этого года «Мосгортранс» расторг договор с компанией «Бульварное кольцо», которая выиграла аналогичный аукцион в 2011 году, пообещав за пять лет перечислить ГУПу почти 2,2 млрд руб. Но свои обязательство компания не выполнила: ее задолженность за четвертый год работы достигла почти 470 млн руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама

?>