Бренд VAIO возвращается на мировой рынок


Маркетинг | 20 Августа 2015 08:29 | 1

Продажа компьютерного бизнеса Sony, оформленная в 2014 году, привела к уходу бренда VAIO с мирового рынка. Однако его возвращение не за горами, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на главу компании VAIO Йошими Ота (Yoshimi Ota)

По его словам, уже осенью 2015 года в Соединенных Штатах начнутся продажи гибридного планшетного компьютера VAIO Z Canvas. Он располагает 12,1-дюймовым дисплеем с разрешением 2560 х 1704 пикселей, до 16 Гбайт оперативной памяти, четырехъядерным процессором Intel Core i7 и накопителем емкостью до 1 Тбайт. В программной основе устройства лежит операционная система Windows 10. Максимальное время автономной работы заявлено на уровне 15,5 часа.

На американском рынке VAIO Z Canvas будет продаваться в различных точках, в том числе в фирменных магазинах Microsoft. Стоимость аппарата окажется немаленькой - от 2200 долларов. По всей видимости, политику высокого ценообразования, которую практиковала еще Sony, решили сохранить.

Помимо VAIO Z Canvas, планируются продажи ультратонкого ноутбука со встроенным беспроводным модемом. О сроках появления этой и других новинок за пределами США пока ничего неизвестно.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: DailyComm

последние новости

Комментарии

юзер (Гость) | 20.08.2015, 10:32
а хороший бренд кстати

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама