Московское метро планирует провести рекламный тендер в 2015 году


Наружная реклама | 12 Августа 2015 | 1

Московское метро планирует провести рекламный тендер в 2015 году
Конкурентная процедура на предоставление права размещения рекламы в Московском метрополитене будет подготовлена и проведена в возможно короткие сроки, говорится в пресс-релизе метрополитена

Новая концепция рекламы объединит как традиционные для Московского метрополитена виды рекламных носителей, так и современные цифровые и световые конструкции. Найдут свое применение и новые принципы создания визуального пространства: будет предоставлена возможность размещения крупноформатных рекламных носителей с использованием фирменного стиля компаний на станциях и подвижном составе.

При определении типов рекламных носителей и их размещении будет учитываться необходимое пассажирам количество элементов навигации и информации, а также мнение горожан и эстетика самих станций.

«В настоящий момент идет подготовка новой конкурентной процедуры на предоставление права размещения рекламы в метро, – сказал первый заместитель начальника Московского метрополитена Юрий Дегтярев. – Особый упор будет сделан на стимулирование развития инновационных цифровых носителей».

Предыдущий договор с «Авто Селл» на право размещения рекламы подземке был расторгнут метрополитеном в одностороннем порядке в июле 2015 года. Контракт был заключен по итогам открытого аукциона в 2011 году сроком на пять лет, однако в апреле 2015 года «Авто Селл» перестала исполнять свои обязательства.

Общий долг компании перед метро по состоянию на 30 июня 2015 составил 1,124 млрд рублей. В начале июля ГУП «Московский метрополитен» был вынужден обратиться в Арбитражный суд города Москвы о взыскании образовавшейся задолженности по причине ее непогашения в добровольном порядке.

Также в начале августа стало известно, что администрация столичной подземки отказалась от проведения тендера на брендирование вагонов метро.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

денис (Гость) | 12.08.2015, 12:31
на это раз надеемся на нормальные условия тендера

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама

?>