Московское метро планирует провести рекламный тендер в 2015 году
Конкурентная процедура на предоставление права размещения рекламы в Московском метрополитене будет подготовлена и проведена в возможно короткие сроки, говорится в пресс-релизе метрополитена
![Картинка Московское метро планирует провести рекламный тендер в 2015 году](http://adindex.ru/files2/news/2015_08/126763_met_1.jpg?ts=)
Новая концепция рекламы объединит как традиционные для Московского метрополитена виды рекламных носителей, так и современные цифровые и световые конструкции. Найдут свое применение и новые принципы создания визуального пространства: будет предоставлена возможность размещения крупноформатных рекламных носителей с использованием фирменного стиля компаний на станциях и подвижном составе.
При определении типов рекламных носителей и их размещении будет учитываться необходимое пассажирам количество элементов навигации и информации, а также мнение горожан и эстетика самих станций.
«В настоящий момент идет подготовка новой конкурентной процедуры на предоставление права размещения рекламы в метро, – сказал первый заместитель начальника Московского метрополитена Юрий Дегтярев. – Особый упор будет сделан на стимулирование развития инновационных цифровых носителей».
Предыдущий договор с «Авто Селл» на право размещения рекламы подземке был расторгнут метрополитеном в одностороннем порядке в июле 2015 года. Контракт был заключен по итогам открытого аукциона в 2011 году сроком на пять лет, однако в апреле 2015 года «Авто Селл» перестала исполнять свои обязательства.
Общий долг компании перед метро по состоянию на 30 июня 2015 составил 1,124 млрд рублей. В начале июля ГУП «Московский метрополитен» был вынужден обратиться в Арбитражный суд города Москвы о взыскании образовавшейся задолженности по причине ее непогашения в добровольном порядке.
Также в начале августа стало известно, что администрация
столичной подземки отказалась от проведения
тендера на
брендирование вагонов метро.