Альянс Renault и Nissan планирует многомиллиардные сокращения расходов — WSJ


Маркетинг | 25 Мая 2020 14:52

Ранее стало известно о возможной ликвидации бренда Datsun и снижении затрат на маркетинг Nissan

Автобренды Renault и Nissan планируют до конца недели объявить о мерах по укреплению альянса и планируемых сокращениях расходов. Об этом изданию The Wall Street Journal сообщили источники, знакомые с ситуацией. 

В рамках пересмотра планов по производству Nissan допустил ликвидацию бренда Datsun и сокращение объемов выпускаемых автомобилей на миллион экземпляров в год. Ранее Bloomberg писал о возможном сокращении маркетинговых бюджетов компании. 

Бюджет японского производителя Nissan может снизиться на $3 млрд, в том числе за счет сокращения рекламных расходов и увольнений. Причем бренд столкнулся с трудностями в виде падения спроса еще до пандемии — в июне прошлого года компания сократила расходы на $3 млрд.

Структурные расходы французского бренда Renault сократятся на 2 млрд евро, или на 20% от трехлетнего бюджета компании. Планы продаж автомобилей будут также скорректированы в сторону уменьшения. 

Как отмечает издание, эти меры будут последними шагами по отказу от стратегии роста, предложенной бывшим главой альянса Карлосом Гоном. На сегодняшний день французский производитель владеет 43,4% акций Nissan.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама