Владелец бренда «Махеевъ» заинтересовался производством хлопьев и круп


Offtop | 07 Апреля 2020 04:59

«Эссен продакшн АГ» может купить крупяной завод у основателя «Вимм-Билль-Данна» Давида Якобашвили

Основатель «Вимм-Билль-Данна» Давид Якобашвили с партнерами может продать предприятие по производству хлопьев и круп «Арчеда-продукт». Об этом стало известно газете «Коммерсантъ».

Потенциальным покупателем называют владельца бренда майонеза «Махеевъ» — «Эссен продакшн АГ». Акционер «Арчеда-продукт» Сергей Воронцов заявил, что стороны находятся на начальном этапе переговоров.

Стоимость «Арчеда-продукта» — до 80 млн руб. (без учета долга, исходя из результатов 2018 г. и с учетом дисконта), отметил аналитик управления торговых операций на российском фондовом рынке ИК «Фридом Финанс» Александр Осин.

«Арчеда-продукт» выпускает около 50 наименований круп и хлопьев — под брендами «Крупно», Delika и собственными торговыми марками сетей (СТМ).

В «Эссен продакшн АГ» свой интерес к бакалее объясняют высокой долей СТМ в этой категории (почти треть от всего сегмента, по данным Nielsen). Однако из-за этого у производства «Арчеда-продукта» невысокая рентабельность, полагает управляющий партнер Walnut Capital Артем Моторный. По его мнению, актив может быть интересен возможностью дополнительно загрузить производство продукцией под маркой «Махеевъ».

Весь оборот российского рынка круп для завтраков в 2019 г., по данным Euromonitor International, составил в $738,7 млн. К марту продажи хлопьев для завтрака выросли на 2,5% в натуральном выражении и на 10% в деньгах (год к году), круп — на 2,6% и 17,9% соответственно, сообщали в Nielsen.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама