AB InBev Efes запускает собственный бренд кваса


Offtop | 06 Апреля 2020 04:44

Момент для выхода на этот рынок подходящий: безалкогольные напитки могут рекламироваться на ТВ, а телеаудитория сейчас растет

Производитель алкоголя AB InBev Efes планирует в апреле начать продажи кваса «Силич». Об этом газете «Коммерсантъ» рассказал директор по маркетингу компании Константин Тамиров.

Производство напитка запустили на заводе AB InBev Efes в Иваново, объем не раскрывается.

Сейчас подходящий момент для вывода нового бренда кваса, считает владелец агентства Kaufman Станислав Кауфман. Продукт не является алкоголем — никаких ограничений на его рекламу нет. В режиме самоизоляции россияне стали больше смотреть телевизор и пользоваться интернетом, откуда могут получить информацию о новом бренде, пояснил он.

Инвестиции в продвижение нового бренда кваса могут составить около $20 млн, оценивает представитель ООО «Вятич» Владимир Маматов. Хотя результат запуска продукта будет целиком зависеть от дистрибуции, пояснил он. Ведь карантин не позволит компании на первом этапе наладить бесперебойные поставки.

Рынок кваса — один из самых крупных в безалкогольном сегменте, на его долю приходится около 4% от всего производства. Хотя, по данным Nielsen, в 2019 г. продажи кваса упали в натуральном выражении на 8,4% (год к году).

AB InBev Efes владеет брендами пива BUD, «Клинское», «Сибирская корона» и др. Безалкогольный сегмент холдинга пока представлен только пивом и пивными напитками.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама