06 Апреля 2020 | 04:44

AB InBev Efes запускает собственный бренд кваса

Момент для выхода на этот рынок подходящий: безалкогольные напитки могут рекламироваться на ТВ, а телеаудитория сейчас растет

Картинка AB InBev Efes запускает собственный бренд кваса

Производитель алкоголя AB InBev Efes планирует в апреле начать продажи кваса «Силич». Об этом газете «Коммерсантъ» рассказал директор по маркетингу компании Константин Тамиров.

Производство напитка запустили на заводе AB InBev Efes в Иваново, объем не раскрывается.

Сейчас подходящий момент для вывода нового бренда кваса, считает владелец агентства Kaufman Станислав Кауфман. Продукт не является алкоголем — никаких ограничений на его рекламу нет. В режиме самоизоляции россияне стали больше смотреть телевизор и пользоваться интернетом, откуда могут получить информацию о новом бренде, пояснил он.

Инвестиции в продвижение нового бренда кваса могут составить около $20 млн, оценивает представитель ООО «Вятич» Владимир Маматов. Хотя результат запуска продукта будет целиком зависеть от дистрибуции, пояснил он. Ведь карантин не позволит компании на первом этапе наладить бесперебойные поставки.

Рынок кваса — один из самых крупных в безалкогольном сегменте, на его долю приходится около 4% от всего производства. Хотя, по данным Nielsen, в 2019 г. продажи кваса упали в натуральном выражении на 8,4% (год к году).

AB InBev Efes владеет брендами пива BUD, «Клинское», «Сибирская корона» и др. Безалкогольный сегмент холдинга пока представлен только пивом и пивными напитками.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.