AB InBev Efes запускает собственный бренд кваса
Момент для выхода на этот рынок подходящий: безалкогольные напитки могут рекламироваться на ТВ, а телеаудитория сейчас растет
Производитель алкоголя AB InBev Efes планирует в апреле начать продажи кваса «Силич». Об этом газете «Коммерсантъ» рассказал директор по маркетингу компании Константин Тамиров.
Производство напитка запустили на заводе AB InBev Efes в Иваново, объем не раскрывается.
Сейчас подходящий момент для вывода нового бренда кваса, считает владелец агентства Kaufman Станислав Кауфман. Продукт не является алкоголем — никаких ограничений на его рекламу нет. В режиме самоизоляции россияне стали больше смотреть телевизор и пользоваться интернетом, откуда могут получить информацию о новом бренде, пояснил он.
Инвестиции в продвижение нового бренда кваса могут составить около $20 млн, оценивает представитель ООО «Вятич» Владимир Маматов. Хотя результат запуска продукта будет целиком зависеть от дистрибуции, пояснил он. Ведь карантин не позволит компании на первом этапе наладить бесперебойные поставки.
Рынок кваса — один из самых крупных в безалкогольном сегменте, на его долю приходится около 4% от всего производства. Хотя, по данным Nielsen, в 2019 г. продажи кваса упали в натуральном выражении на 8,4% (год к году).
AB InBev Efes владеет брендами пива BUD, «Клинское», «Сибирская корона» и др. Безалкогольный сегмент холдинга пока представлен только пивом и пивными напитками.