Сделка по продаже Victoria’s Secret оказалась под угрозой срыва


Offtop | 23 Апреля 2020 06:51

Покупатель недоволен, что компания из-за пандемии закрыла свои магазины и отправила сотрудников в отпуск

Компания Sycamore Partners передумала покупать бренд нижнего белья Victoria’s Secret. Об этом стало известно The Wall Street Journal.

Модный дом из-за пандемии коронавируса был вынужден закрыть свои магазины в США и отправить большинство сотрудников в неоплачиваемые отпуска. Такое решение нарушает условия ранее достигнутого соглашения, пожаловались в Sycamore Partners. Теперь компания пытается расторгнуть сделку в судебном порядке, иск был подан в суд штата Делавэр.

Нынешний владелец бренда — L Brands — считает, что отказ от сделки необоснован и требует соблюдения договора.

L Brands договорилась с Sycamore о продаже своих акций Victoria’s Secret (55%) в феврале 2020 г. Актив был оценен в $1,1 млрд, стоимость этого пакета составила $525 млн. Остальная часть акций (45%) осталась бы у L Brands.

Подготовка Victoria’s Secret к продаже последовала за цепочкой неудач бренда. В прошлом году был отменен фирменный шоу-показ нижнего белья после критики за то, что на подиум не допускаются модели, не соответствующие «золотым» стандартам красоты. Позднее модели Victoria’s Secret обвинили директора компании по маркетингу в харрасменте.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама