Рестораторы борются с кризисом за счет сокращения числа заведений


Offtop | 22 Апреля 2020 03:52

Возвращение к докризисным показателям будет небыстрым, предупреждают участники рынка

Большинство операторов рынка общепита намерены сократить минимум 20% заведений, чтобы спасти свой бизнес от кризиса. Такие данные следуют из опроса, проведенного газетой «Коммерсантъ» среди рестораторов.

ГК «Шоколадница» может закрыть до 50% своих ресторанов и кафе. Холдинг «Тигрус» (сети Osteria Mario, «Швили», BarBQ cafe) — до 20% своих объектов. «Теремок» — до 30% точек. Сети «Додо Пицца» и «АндерСон» уже закрыли ряд объектов. Основная причина таких мер — арендные платежи, которые приходится платить даже во время карантина.

Однако крупные операторы этого рынка не так пострадали от ограничительных мер. «Росинтер Ресторантс» и Burger King надеются сохранить все свои точки. А McDonald’s даже планирует открыть новые заведения.

Сейчас многим операторам удается частично сохранить оборот за счет доставки и возможности забрать заказ навынос. Но если государство не решит оперативно вопрос с налоговыми каникулами и недорогими кредитами, отрасль ждет сильное падение, считает гендиректор ГК «Шоколадница» Олег Подгорный.

Владелица сети «АндерСон» Анастасия Татулова считает, что совокупная выручка рынка общепита сократится на 40%. Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров прогнозирует, что больше всего в кризис пострадает сегмент демократичных и несетевых кафе.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама