21 Апреля 2020 | 18:10

Ритейлеры предупредили о падении спроса из-за запрета промоакций в магазинах

В АКОРТ считают, что полностью исключить скидочные продажи нельзя, хотя они и снижают доходность производителям и магазинам

image

Запрет на промоакции в магазинах на фоне коронавируса негативно скажется на ритейлерах и поставщиках продуктов. Об этом агентству ТАСС заявил глава Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Сергей Беляков.

Так он прокомментировал предложение производителей ввести мораторий на штрафы за недопоставку товаров и на проведение скидочных акций по продвижению продуктов по сниженной цене.

«Проведение промоакций необходимо на фоне снижения покупательной способности. Рост доли продаж по промо снижает доходность и производителям, и ритейлерам, но запрет промоакций приведет к дальнейшему падению спроса, от чего проиграют и потребители, и поставщики, и ритейл», — приводит ТАСС слова Сергея Белякова. Он добавил, что можно регулировать или снижать скидочные продажи, но рыночными способами.

Что касается моратория на штрафы, то компании, входящие в АКОРТ, уже приняли такие меры месяц назад, подчеркнул глава ассоциации.

Производители продуктов, направившие свои предложения по ограничениям премьер-министру РФ Михаилу Мишустину, хотят также отмены ввозных таможенных пошлин на приоритетные товары.  Они просят правительство также не применять цифровую маркировку для молочных продуктов и бутилированной воды.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru