Ритейлеры предупредили о падении спроса из-за запрета промоакций в магазинах
В АКОРТ считают, что полностью исключить скидочные продажи нельзя, хотя они и снижают доходность производителям и магазинам
Запрет на промоакции в магазинах на фоне коронавируса негативно скажется на ритейлерах и поставщиках продуктов. Об этом агентству ТАСС заявил глава Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Сергей Беляков.
Так он прокомментировал предложение производителей ввести мораторий на штрафы за недопоставку товаров и на проведение скидочных акций по продвижению продуктов по сниженной цене.
«Проведение промоакций необходимо на фоне снижения покупательной способности. Рост доли продаж по промо снижает доходность и производителям, и ритейлерам, но запрет промоакций приведет к дальнейшему падению спроса, от чего проиграют и потребители, и поставщики, и ритейл», — приводит ТАСС слова Сергея Белякова. Он добавил, что можно регулировать или снижать скидочные продажи, но рыночными способами.
Что касается моратория на штрафы, то компании, входящие в АКОРТ, уже приняли такие меры месяц назад, подчеркнул глава ассоциации.
Производители продуктов, направившие свои предложения по ограничениям премьер-министру РФ Михаилу Мишустину, хотят также отмены ввозных таможенных пошлин на приоритетные товары. Они просят правительство также не применять цифровую маркировку для молочных продуктов и бутилированной воды.