21 Апреля 2020 | 17:32

Рекламный freeдом с Линаром Гарифуллиным, Digital Milestone: тендеры, постоплаты и соцсети

В новом выпуске «Рекламного freeдома» пообщались с креативным директором Digital Milestone Линаром Гарифуллиным о том, когда появятся новые точки роста, как сейчас выглядит борьба агентств за тендеры и как изменится медиапотребление после самоизоляции

 

О чем говорили:

0:43 Как на бизнесе отразилось продление самоизоляции до конца апреля?

0:45 Агентство работает в сфере, которая пострадала от кризиса меньше всех, но клиенты представлены в разных категориях. На чем сейчас сосредоточена вся работа?

2:30 Легче всего было спрогнозировать наиболее пессимистичный сценарий на конец года. Когда появятся ближайшие возможности для роста?

3:10 Сегмент digital-рекламы прирастает за счет офлайна. Даст ли это компании дополнительные точки роста?

4:40 Со многими клиентами агентство работает по схеме постоплаты, вплоть до нескольких месяцев. Какие трудности это вызывает?

5:42 Март — самый активный сезон для тендеров. Как сейчас разворачивается борьба за контракты?

7:20 Отследить клиента от контакта с рекламой до покупки и раньше было сложно. На что сейчас обращают внимание рекламодатели?

8:19 Некоторые бренды уходят из SMM, а некоторые, наоборот, наращивают присутствие в соцсетях. Для чего это нужно компаниям?

10:55 Как изменился медиамикс каналов у клиентов?

11:26 Медиапотребление в соцсетях выросло. Какой контент интересует пользователей?

12:18 Онлайн-потребление вырастет, как и уровень цифровой грамотности. Что останется популярным после окончания самоизоляции?

13:49 Какие государственные меры помогут остаться на плаву?

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru