Рекламный freeдом с Линаром Гарифуллиным, Digital Milestone: тендеры, постоплаты и соцсети
В новом выпуске «Рекламного freeдома» пообщались с креативным директором Digital Milestone Линаром Гарифуллиным о том, когда появятся новые точки роста, как сейчас выглядит борьба агентств за тендеры и как изменится медиапотребление после самоизоляции
О чем говорили:
0:43 Как на бизнесе отразилось продление самоизоляции до конца апреля?
0:45 Агентство работает в сфере, которая пострадала от кризиса меньше всех, но клиенты представлены в разных категориях. На чем сейчас сосредоточена вся работа?
2:30 Легче всего было спрогнозировать наиболее пессимистичный сценарий на конец года. Когда появятся ближайшие возможности для роста?
3:10 Сегмент digital-рекламы прирастает за счет офлайна. Даст ли это компании дополнительные точки роста?
4:40 Со многими клиентами агентство работает по схеме постоплаты, вплоть до нескольких месяцев. Какие трудности это вызывает?
5:42 Март — самый активный сезон для тендеров. Как сейчас разворачивается борьба за контракты?
7:20 Отследить клиента от контакта с рекламой до покупки и раньше было сложно. На что сейчас обращают внимание рекламодатели?
8:19 Некоторые бренды уходят из SMM, а некоторые, наоборот, наращивают присутствие в соцсетях. Для чего это нужно компаниям?
10:55 Как изменился медиамикс каналов у клиентов?
11:26 Медиапотребление в соцсетях выросло. Какой контент интересует пользователей?
12:18 Онлайн-потребление вырастет, как и уровень цифровой грамотности. Что останется популярным после окончания самоизоляции?
13:49 Какие государственные меры помогут остаться на плаву?