Правительство рассмотрит на этой неделе возможность поддержки рекламной отрасли
Включить индустрию в перечень наиболее пострадавших от пандемии коронавируса отраслей ранее просила организация «Деловая Россия»
Вопрос о включении индустрии рекламы в перечень наиболее пострадавших отраслей находится на рассмотрении в Министерстве экономического развития, рассказали в пресс-службе коммуникационной группы АДВ. Решение по этому вопросу будет рассматриваться на заседании правительственной комиссии по повышению устойчивости и развития российской экономики в конце этой неделе.
Ранее «Деловая Россия» направила в правительство РФ два письма с просьбой об оказании отрасли приоритетной адресной поддержки (имеются в распоряжении AdIndex). Одно обращение за подписью председателя Алексея Репика было направлено премьер-министру Михаилу Мишустину, второе, подписанное президентом организации Павлом Титовым, было адресовано министру экономического развития Максиму Решетникову. Письма содержат инициативу основателя группы АДВ Дмитрия Коробкова, состоящего в координационном совете «Деловой России».
«Так или иначе, мы обслуживаем все отрасли российской экономики, включая те, которые признаны наиболее пострадавшими. Значительная часть нашего бизнеса зависит именно от них. И если они остановились из-за режима самоизоляции — рекламный бизнес тоже останавливается», — отмечал ранее Дмитрий Коробков.
Падение рекламного рынка, согласно прогнозам группы, во втором квартале составит более 30%. По итогам года в АДВ ожидают сопоставимую цифру. Одним из самых пострадавших сегментов названа индустрия маркетинговых сервисов, смежных с рекламной отраслью: отмена массовых мероприятий и введение самоизоляции приведет к сокращению рынка не меньше чем на 70%, отмечается в письме.
«Деловая Россия» предлагает принять несколько мер. В частности, речь идет о налоговых льготах, кредитных каникулах и отсрочке арендных и иных платежей.