«Было больно»: KFC устроил кулинарный конкурс в духе Гордона Рамзи
Бренд оценивает домашние бургеры и наггетсы своих подписчиков в соцсетях. Повторить оригинал удается далеко не всем
Пандемия заставила людей запереться в четырех стенах, и вполне естественно, что в период самоизоляции кулинарная тема стала одним из трендов. Потребители стали больше времени уделять приготовлению еды, при этом многие скучают по любимым заведениям и их фирменным блюдам. Неудивительно, что повара охотно делятся своими рецептами, тем самым поддерживая связь с поклонниками и повышая интерес к аккаунтам в соцсетях.
Некоторые бренды готовы раскрыть даже секретные рецепты — лишь бы подбодрить аудиторию. Например, сеть отелей Hilton выпустила пресс-релиз с рецептом шоколадного печенья DoubleTree (по многочисленным просьбам, как говорится). В Disney рассказали, как приготовить любимые посетителями тематических парков чуррос, McDonald’s научил готовить Sausage and Egg McMuffin, а Burger King предложил пользователям самостоятельно собрать «карантинный воппер».
En attendant l'original. pic.twitter.com/BehZf0qBFQ
— Burger King France (@BurgerKingFR) March 30, 2020
Сеть KFC пошла еще дальше и устроила конкурс среди подписчиков Twitter. Правда, SMM-команда сразу предупредила, чтобы участники настраивались на критику в стиле ведущего «Адской кухни» Гордона Рамзи. Компания начала оценивать бургеры, наггетсы и другие блюда с хештегом #RateMyKFC по десятибалльной шкале, зачастую с язвительными комментариями.
Reply below your best homemade KFC with #RateMyKFC and Ill score it out of 10.
— KFC UK & Ireland (@KFC_UKI) April 6, 2020
Disclaimer: Im more Ramsey than Berry.
«Это так печально, что я не могу даже придумать что-то остроумное», «Мне кажется, у тебя перхоть. Курица хороша, но 12-й ингредиент необязателен», «Я надел новые Dr Martens, чтобы дойти до магазина. Было не так больно, как смотреть на это». Впрочем, обиды со стороны начинающих кулинаров пока не замечено.