13 Апреля 2020 | 12:12

«Было больно»: KFC устроил кулинарный конкурс в духе Гордона Рамзи

Бренд оценивает домашние бургеры и наггетсы своих подписчиков в соцсетях. Повторить оригинал удается далеко не всем

Пандемия заставила людей запереться в четырех стенах, и вполне естественно, что в период самоизоляции кулинарная тема стала одним из трендов. Потребители стали больше времени уделять приготовлению еды, при этом многие скучают по любимым заведениям и их фирменным блюдам. Неудивительно, что повара охотно делятся своими рецептами, тем самым поддерживая связь с поклонниками и повышая интерес к аккаунтам в соцсетях.

Некоторые бренды готовы раскрыть даже секретные рецепты — лишь бы подбодрить аудиторию. Например, сеть отелей Hilton выпустила пресс-релиз с рецептом шоколадного печенья DoubleTree (по многочисленным просьбам, как говорится). В Disney рассказали, как приготовить любимые посетителями тематических парков чуррос, McDonald’s научил готовить Sausage and Egg McMuffin, а Burger King предложил пользователям самостоятельно собрать «карантинный воппер».

Сеть KFC пошла еще дальше и устроила конкурс среди подписчиков Twitter. Правда, SMM-команда сразу предупредила, чтобы участники настраивались на критику в стиле ведущего «Адской кухни» Гордона Рамзи. Компания начала оценивать бургеры, наггетсы и другие блюда с хештегом #RateMyKFC по десятибалльной шкале, зачастую с язвительными комментариями.

«Это так печально, что я не могу даже придумать что-то остроумное», «Мне кажется, у тебя перхоть. Курица хороша, но 12-й ингредиент необязателен», «Я надел новые Dr Martens, чтобы дойти до магазина. Было не так больно, как смотреть на это». Впрочем, обиды со стороны начинающих кулинаров пока не замечено.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.