13 Апреля 2020 | 11:44

Пивоваров стал ведущим антикризисного YouTube-шоу от Сбербанка

В рамках концепции проекта «Бизнес на удаленке» опытные представители бизнеса поговорят с молодыми предпринимателями о собственном опыте работы в кризис

Сбербанк совместно с креативным агентством Leo Burnett Moscow запустил антикризисное YouTube-шоу «Бизнес на удаленке». 

В шоу встретятся два поколения бизнесменов: опытные, для которых этот кризис далеко не первый, и начинающие. Приглашенным ведущим проекта станет журналист, генеральный продюсер телеканала RTVi и автор YouTube-канала «Редакция» Алексей Пивоваров.

Первый выпуск посвящен общим для всех предпринимателей вопросам: как трансформировать свой бизнес, выйти в онлайн, сохранить клиентов и сотрудников. В следующих тематических выпусках (их запланировано еще пять) будут рассмотрены проблемы конкретных сфер бизнеса: от ресторанов до B2B-сектора.

В эфире первого выпуска появятся основатель «Додо Пиццы» Федор Овчинников, сооснователь и генеральный директор коммуникационного агентства SETTERS Евгений Давыдов, основатель компании BioFoodLab и бренда Bite Елена Шифрина, генеральный директор и соучредитель лейбла Black Star Павел Курьянов, сооснователь сети автосервисов «Вилгуд» Барно Турсунова, вице-президент группы компаний «Новард» (сеть обуви и аксессуаров для женщин «Эконика») Сергей Саркисов. Гости расскажут о том, что происходит с их сетями, и ответят на собранные заранее вопросы, которые предприниматели задавали в официальных аккаунтах Сбербанка в соцсетях.

Тема шоу — как бизнесу пережить карантин и сберечь свое дело в новых реалиях. Этот проект — часть программы банка #сберегибизнес, нацеленной на помощь предпринимателям в сложной ситуации.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru