Сеть магазинов «Аленка» может запустить франшизу
В торговых точках под этим брендом будут продавать не только сладости, но и мясную и молочную продукцию
Холдинг «Объединенные кондитеры» рассматривает возможность запуска франшизы на открытие магазинов у дома под брендом «Аленка». Вакансия руководителя нового проекта появилась на одном из рекрутинговых порталов, пишет газета «Коммерсантъ».
Компания развивает сеть магазинов сладостей «Аленка» с 2015 г. Уже открыты более 100 точек — в Москве, Подмосковье, Красноярске, Новосибирске и др. Ранее холдинг сообщал о планах запуска под этой вывеской магазинов в формате «у дома» с расширенным ассортиментом (с мясной и молочной продукцией).
Такой проект позволит развивать дополнительный канал сбыта, где будет представлен весь ассортимент, считает эксперт портала Franshiza.ru Анна Рождественская. Полноценные магазины у дома — сложный формат, в котором владельцам необходимо следить за настроениями покупателями, трендами на рынке и иметь надежных поставщиков, сомневается консультант JosDeVries The Retail Company Ирина Болотова.
В холдинг «Объединенные кондитеры» входят 19 фабрик в России («Красный Октябрь», «Бабаевский», «Рот Фронт» и др.). Портфель брендов включает шоколад «Аленку», «Вдохновение», «Бабаевский» и пр.