В аптеках после выхода фильма Дудя вырос спрос на ВИЧ-тесты
Также в разы увеличилось число желающих сдать анализы в российских медучреждениях
Выход фильма Юрия Дудя об эпидемии ВИЧ в России спровоцировал кратный рост числа россиян, которые решили сдать тест на вирус иммунодефицита человека. Об этом пишет газета «Ведомости».
Издание проверило крупные российские онлайн-аптеки: по состоянию на 17 февраля в них отсутствовали одноразовые экспресс-тесты на ВИЧ. Также в разы выросло количество сдающих тест на ВИЧ и желающих узнать о вирусе подробную информацию, заявили в специализированных медучреждениях.
Ранее сообщалось, что выход этого ролика вызвал кратный рост поисковых запросов про ВИЧ в Google. К примеру, количество запросов «ВИЧ» в поисковике увеличилось примерно в 10 раз, «Тест на ВИЧ» ― в 25 раз, а «Где купить тест на ВИЧ» ― более чем в 40.
Фильм о ВИЧ был опубликован на YouTube-канале Юрия Дудя 11 февраля, за неделю он набрал почти 13 млн просмотров.