В аптеках после выхода фильма Дудя вырос спрос на ВИЧ-тесты


Offtop | 18 Февраля 2020 03:48

Также в разы увеличилось число желающих сдать анализы в российских медучреждениях

Выход фильма Юрия Дудя об эпидемии ВИЧ в России спровоцировал кратный рост числа россиян, которые решили сдать тест на вирус иммунодефицита человека. Об этом пишет газета «Ведомости».

Издание проверило крупные российские онлайн-аптеки: по состоянию на 17 февраля в них отсутствовали одноразовые экспресс-тесты на ВИЧ. Также в разы выросло количество сдающих тест на ВИЧ и желающих узнать о вирусе подробную информацию, заявили в специализированных медучреждениях.

Ранее сообщалось, что выход этого ролика вызвал кратный рост поисковых запросов про ВИЧ в Google. К примеру, количество запросов «ВИЧ» в поисковике увеличилось примерно в 10 раз, «Тест на ВИЧ» ― в 25 раз, а «Где купить тест на ВИЧ» ― более чем в 40.

Фильм о ВИЧ был опубликован на YouTube-канале Юрия Дудя 11 февраля, за неделю он набрал почти 13 млн просмотров.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама