18 Февраля 2020 | 03:48

В аптеках после выхода фильма Дудя вырос спрос на ВИЧ-тесты

Также в разы увеличилось число желающих сдать анализы в российских медучреждениях

Выход фильма Юрия Дудя об эпидемии ВИЧ в России спровоцировал кратный рост числа россиян, которые решили сдать тест на вирус иммунодефицита человека. Об этом пишет газета «Ведомости».

Издание проверило крупные российские онлайн-аптеки: по состоянию на 17 февраля в них отсутствовали одноразовые экспресс-тесты на ВИЧ. Также в разы выросло количество сдающих тест на ВИЧ и желающих узнать о вирусе подробную информацию, заявили в специализированных медучреждениях.

Ранее сообщалось, что выход этого ролика вызвал кратный рост поисковых запросов про ВИЧ в Google. К примеру, количество запросов «ВИЧ» в поисковике увеличилось примерно в 10 раз, «Тест на ВИЧ» ― в 25 раз, а «Где купить тест на ВИЧ» ― более чем в 40.

Фильм о ВИЧ был опубликован на YouTube-канале Юрия Дудя 11 февраля, за неделю он набрал почти 13 млн просмотров.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.