«Горки Город» изменит концепцию развития
Олимпийский курорт проведет ребрендинг и построит новые объекты. Сумма инвестиций — 5 млрд рублей за пять лет
Курорт «Горки Город», построенный в Красной Поляне к зимней Олимпиаде 2014 г., поменяет концепцию. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на свои источники.
Вместо бюджетных туристов собственник хочет привлечь молодую платежеспособную аудиторию из-за границы. Но для реконцепции нужно около 5 млрд руб. за пять лет.
Эти средства пойдут на строительство дополнительных горнолыжных трасс, отелей, развлекательной инфраструктуры. Еще одной статьей расходов станет ребрендинг. Директор по стратегическому развитию «Горки Города» Ольга Филипенкова подтвердила, что курорт ждут изменения, но не стала раскрывать их суть.
Курорту понадобилось обновление для привлечения молодежной аудитории и людей с высоким достатком. Еще одна цель — увеличение в перспективе пяти лет доли иностранного потока с текущих 15% до 30%. Старший директор департамента гостиничного бизнеса и туризма Cushman & Wakefield Марина Мережко объясняет, что сейчас «Горки Город» проигрывает соседнему курорту «Роза Хутор».
Курорт построен в Красной Поляне к зимней Олимпиаде 2014 г. Общая площадь «Горки Города» — 863,7 га. В нем 11 отелей на 10 тыс. человек. В 2018 г. курорт посетили 900 тыс. человек.