«Сядь за текст»: Оксимирон провел чтения классики в поддержку фигурантов «московского дела»


Offtop | 19 Сентября 2019 16:58

Рэпер и другие участники перформанса «приговаривались» к разным мерам наказания после публичного прочтения известных стихотворений и прозы

Рэп-исполнитель Оксимирон (Мирон Федоров) организовал перформанс «Сядь за текст» — публичные чтения классических произведений в поддержку участников «московского дела». Трансляция театрализованного представления опубликована на YouTube-канале Оксимирона.

Участники перформанса выходили на сцену, стилизованную под жилую комнату, садились за стол и зачитывали стихотворения и письма известных писателей. После этого «судья» из зала объявляла каждому чтецу приговор в соответствии с Уголовным кодексом РФ, а в это время люди в балаклавах постепенно опустошали импровизированное жилье и превращали его в тюремную камеру. Так, Оксимирон за отрывок из пьесы Александра Грибоедова «Горе от ума» («А судьи кто?») «получил» 360 часов обязательных работ в качестве наказания за клевету.

За два часа представления со сцены прозвучали стихотворения и письма Александра Пушкина, Сергея Есенина, Владимира Маяковского, Омара Хайяма и других классиков. Чтецов «обвиняли» в таких нарушениях, как призыв к насилию, уничтожение культурного наследия и препятствие законным действиям государственных органов.

Оксимирон объявил о мероприятии за день до его проведения. В акции поучаствовали 300 человек, которые успели пройти регистрацию на перформанс в числе первых.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама