«Магнит» тестирует новый формат работы оптового магазина
Предполагается, что в торговой точке потребителям будут предоставлять скидку до 25% за покупку трех и более товаров
Сеть супермаркетов «Магнит» начала тестировать новый подход в работе оптовых магазинов «Магнит-опт». Как пишет издание «Ведомости», торговая точка в новом формате открылась в Липецке.
В «Магнит-опт» ритейлер собирается поменять подход к ценообразованию. Ранее сеть пыталась сделать цены в своем оптовом магазине ниже, чем у конкурентов и в других торговых точках «Магнита». Новый формат предполагает, что ритейлер будет давать покупателям скидку в 5–25% за приобретение трех и более товаров. Издание отмечает, что такое предложение напоминает подход Metro Cash & Carry — конкурента сети.
Эксперимент по созданию оптовых магазинов ритейлер начал в 2017 г., сейчас насчитывается 21 такая торговая точка — в Казани, Краснодаре, Архангельске и других российских городах. Средний чек в «Магнит-опт» по данным за январь — июнь 2019 г.— 590 руб.
В августе стало известно, что ритейлер планирует открыть собственную сеть алкогольных магазинов под брендом «Магнит вечерний».