22 Августа 2019 | 03:49

«Магнит» откроет собственную сеть алкомаркетов

Бесконечно развиваться в продовольственном ритейле невозможно, сети вынуждены искать новые форматы, отмечают эксперты

Картинка «Магнит» откроет собственную сеть алкомаркетов

Продовольственный ритейлер «Магнит» планирует развивать собственную сеть алкомаркетов под брендом «Магнит вечерний». Об этом газете «Коммерсантъ» рассказали в пресс-службе компании.

Первый магазин под этой вывеской откроется в Самаре. Ритейлер протестирует этот формат и по результатам эксперимента (продлится три-шесть месяцев) будет принято решение о дальнейшем развитии.

Бесконечно развиваться в продовольственном ритейле невозможно, сети вынуждены искать новые форматы, отмечает гендиректор ЦИФРРА Вадим Дробиз.

Речь фактически идет о магазине у дома, где, кроме спиртных и алкогольных напитков, покупатель сможет приобрести необходимые продукты, добавляет гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.

По его оценкам, потенциально сеть может открывать несколько сотен точек в год. Но конкурировать, например, с «Красным и белым», чьи магазины более компактные и окупаются в среднем за полтора года, будет непросто. «Специализированные магазины "Магнита" выглядят более дорогими, срок их окупаемости может достигать четырех лет», — отмечает он.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.