«Теремок» приготовит котлеты из «не мяса» от Beyond Meat


Offtop | 13 Сентября 2019 05:31

Но цена может отпугнуть покупателей: блюда с такой котлетой будут стоить в заведениях этой сети более 400 руб.

Сеть ресторанов быстрого питания «Теремок» добавит в меню блюда с котлетами из искусственного мяса от американского стартапа Beyond Meat. Об этом в своем Facebook сообщил гендиректор сети Михаил Гончаров.

Продажи котлет Beyond Meat в «Теремке» начнутся в октябре. Тестирование пройдет в нескольких ресторанах сети, всего в эксперименте будут участвовать 10 точек в Москве.

«По вкусу это действительно удивительный продукт, запоминающийся и уникальный. Полное ощущение, что ешь сочную мясную котлету с гриля», — отметил бизнесмен.

Хотя пока непонятно, насколько новинка будет востребована. Ведь цена может отпугнуть покупателей: блюда с такой котлетой будут стоить в заведениях этой сети более 400 руб. «Понятно, что по такой цене продукт в наших "Теремках" пока что не может быть конкурентоспособным. Но тем не менее мы решили в самое ближайшее время запустить его на тест. Нам интересно, как будут приняты вкус и сама идея», — пояснил Гончаров.

Стартап Beyond Meat был основан в 2009 г. в Лос-Анджелесе. Компания производит аналоги мяса из растительных ингредиентов (горохового белка и кокосового масла). Котлеты, сосиски и фарш бренда предлагают многие американские закусочные. В апреле с Beyond Meat начали сотрудничать российский ресторанный холдинг White Rabbit Family и компания Alianta Group.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама