L’Oreal планирует выкупить два бренда у Clarins


Offtop | 02 Июля 2019 18:47

L’Oreal планирует выкупить два бренда у Clarins
Источник: depositphotos.com
Французская компания хочет нарастить бизнес в парфюмерном сегменте

Производитель косметики L’Oreal начал переговоры с другим игроком бьюти-индустрии Clarins Group о приобретении двух его парфюмерных брендов: Mugler и Azzaro. Об этом говорится в сообщении на корпоративном сайте L’Oreal.

Во французской компании пояснили, что такой шаг является значимой частью стратегии развития L’Oreal Luxe и нужен для расширения бизнеса в сегменте производства духов. О какой сумме сделки идет речь, корпорация не уточнила. Однако известно, что два бренда могут перейти в собственность L’Oreal в этом году.

Если договор о продаже будет подписан, то Clarins фактически перестанет быть игроком парфюмерного рынка. Но сначала условия сделки должны одобрить все ее стороны и регуляторы.

Как сообщает France24 со ссылкой на представителя Clarins, суммарный годовой оборот брендов Mugler и Azzaro составляет 26% оборота материнской компании, то есть более 400 млн евро.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама