Рекламистов проверят на знание поэзии


Offtop | 06 Декабря 2018 15:10

Благотворительный вечер поэзии организован BBDO Group и Media Direction Group. Все вырученные средства пойдут в фонд помощи детям, оставшимся без родителей

BBDO Group и Media Direction Group организуют благотворительный вечер поэзии FUSEart. На нем соберутся представители рекламных агентств, их клиенты, партнеры и журналисты.

Организаторы мероприятия также предлагают всем желающим пройти тест и узнать, насколько хорошо вы разбираетесь в поэзии.

Стихи на мероприятии будут читать не профессионалы, а просто любители поэзии. Они выйдут на импровизированную сцену и прочитают свои любимые произведения, в том числе собственного авторства. Весь вечер гостей будет окружать живое музыкальное сопровождение.

Принять участие в вечере просто: достаточно быть частью рекламного сообщества, связаться с организаторами и предложить произведение. Все собранные от мероприятия средства пойдут в фонд «Дети Наши» для помощи детям, оставшимся без родителей.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама