Рекламный рынок США ожидает «периода неопределенности» после победы Трампа на выборах


Offtop | 10 Ноября 2016 14:46

Сразу после объявления о победе Дональда Трампа акции крупнейших рекламных агентств резко упали, однако затем последовало их восстановление. Индустрия намерена наблюдать за действиями нового президента, некоторые ожидают проведения полезных реформ

После избрания Дональда Трампа президентом США стоимость акций ряда рекламных агентств, среди которых Publicis Groupe, WPP и Omnicom, резко упали, однако вскоре последовало их восстановление. По словам генерального директора Omnicom Джона Рена, вместе с изменениями, которые ожидаются после избрания Трампа, приходит период неопределенности. Он добавил, что сейчас важно наблюдать за тем, какую команду сформирует президент. После этого индустрия рекламы наравне с остальными будет привыкать к новому положению дел.

Исполнительный директор WPP Мартин Соррел отметил, что сейчас повысился уровень неопределенности, однако это может помочь ускорить реализацию полезных реформ, которые в результате будут иметь положительное значение.

Эксперты отмечают, что риторика представителей рекламного рынка сейчас схожа с той, которая имела место после обнародования результатов референдума о выходе Великобритании из Евросоюза.

Дональд Трамп был выбран 45-м президентом США после выборов, которые прошли 8 ноября. Трамп получил 279 голосов выборщиков против 218 у Хиллари Клинтон.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама