Рекламный рынок США ожидает «периода неопределенности» после победы Трампа на выборах
Сразу после объявления о победе Дональда Трампа акции крупнейших рекламных агентств резко упали, однако затем последовало их восстановление. Индустрия намерена наблюдать за действиями нового президента, некоторые ожидают проведения полезных реформ
![Картинка Рекламный рынок США ожидает «периода неопределенности» после победы Трампа на выборах](http://adindex.ru/files2/news/2016_11/155960_Trump500.jpg?ts=)
После избрания Дональда Трампа президентом США стоимость акций ряда рекламных агентств, среди которых Publicis Groupe, WPP и Omnicom, резко упали, однако вскоре последовало их восстановление. По словам генерального директора Omnicom Джона Рена, вместе с изменениями, которые ожидаются после избрания Трампа, приходит период неопределенности. Он добавил, что сейчас важно наблюдать за тем, какую команду сформирует президент. После этого индустрия рекламы наравне с остальными будет привыкать к новому положению дел.
Исполнительный директор WPP Мартин Соррел отметил, что сейчас повысился уровень неопределенности, однако это может помочь ускорить реализацию полезных реформ, которые в результате будут иметь положительное значение.
Эксперты отмечают, что риторика представителей рекламного рынка сейчас схожа с той, которая имела место после обнародования результатов референдума о выходе Великобритании из Евросоюза.
Дональд Трамп был выбран 45-м президентом США после выборов, которые прошли 8 ноября. Трамп получил 279 голосов выборщиков против 218 у Хиллари Клинтон.